-Я - фотограф

КУПЛЮ


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАзА_нЕ_сОлГуТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 63
Комментариев: 80
Написано: 204


....

Среда, 27 Июня 2007 г. 22:41 + в цитатник
Что-то совсем у меня нет настроения=(может быть я просто скучаю...может быть я чем-то расстроена...а может я вообще снова мечтая о том чтобы спокойно умереть и избавиться от всех своих проблем разом,но расстаться с жизнью во-первых не так-то просто, во-вторых надо прежде всего думать не о том,как бы быстрей с этим покончить,а своих родных, о том что случиться с ним, покончи ты с жизнью....Прежде всего с очень близкими,они это просто не переживут, и нужно ли тебе это....прежде чем бежать резать вены,подумай...задумайся о том сколько всего подарили в этой жизни тебе родители,в первую очередь они подарили тебе ЖИЗНЬ....Помни об этом и НИКОГДА не забывай!!!
 (500x332, 56Kb)

ДевушкА_от_СваровскИ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Зай,ты говоришь очень умные вещи=))Я хотела покончить жизнь самоубийством...но после того что ты написала я понела как же плохо будет тем кому я дорога а в первую очередь мои родителям....спасибо я люблю тя коть=)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАзА_нЕ_сОлГуТ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
да коть=)я рада что помогла спасти тебя=)чмок=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевушкА_от_СваровскИ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Да ты не то что помогла спасти меня ты можно сказать вывела меня на верный путь нужно жить во первых для РОДИТЕЛЕЙ!Господи слава Богу что я с тобой познакомилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАзА_нЕ_сОлГуТ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
А я очень рада знакомству с тобой,малыш=)все будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевушкА_от_СваровскИ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ой я прям ещё сильнее жить захотела=))
 (700x525, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку