-Я - фотограф

КУПЛЮ


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАзА_нЕ_сОлГуТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 63
Комментариев: 80
Написано: 204


На хуй!!!

Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:03 + в цитатник
Меня заебала жизнь как это не многократно бывало!!!Просто нету лезвия рядом!!!Думаете я бы порезала вены в ванной?нет я живу лишь ради любимого и мне больше никто не нужен!!!Хочу жить с ним вдвоем чтобы никто мозги не ебал!!!Люблю его и никому не отдам никогда!!!Пускай это громкие слова,но такова моя сущность!!!Я просто порезать хочу себя и успокоиться,нет не насмерть!!А просто чтобы отпустила эта тупая мысль о суициде,такого не случиться никогда!!!Я должна жить ради любви моего любимого ко мне и моей к нему!!!Хочу просто жить...Я немного выпимши,так что не судите строго,но мои слова чистая правда!!!Прощайте не на долго..хочу потеряться для многих...просто пропасть...исчезнуть...умереть(мысленно)...

__Disconnected__   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:17 (ссылка)
бывает.. пройдёт... особенно пьяни... я и не такое могу накатать-)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку