-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиЗуЛя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 259
Комментариев: 894
Написано: 2361


Прошу!...

Среда, 02 Мая 2007 г. 16:49 + в цитатник

Анонимная_персона   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:27 (ссылка)
м...можно два ? если да, то -

любовь
и
одиночество
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЗуЛя   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:36 (ссылка)
Анонимная_персона,
Любовь:
Я не когда не любила, поэтому рассказ будет только о одиночестве...

Одиночество:
Я перешла в другую школу, жила в другом районе... Я не могла видется со своими друзьями... Те 8 месяцев, я была одинока... По-настоящему одинока... Я не могла не кому ничего рассказать, так как в той школе, не было не кого кому бы я доверяла... Не одни свои мысли... Негатив, все что происходило рядом, я не могла не кому выложить настоящие свои мысли... Первый раз в жизни, я играла... Я не боялась мыслей, просто мне не нужны были враги в новой школе... Я не была одинока, я гуляла... Но я была одинока мыслями...

Рассказ плоохо вышел, потому что я параллельно телик смотрела =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
ЛиЗуЛя, хеххе)
я тоже бывает играю ... вынуждают события)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЗуЛя   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:43 (ссылка)
Анонимная_персона, Инра порой спасает...
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:47 (ссылка)
ЛиЗуЛя, ага. это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
любопытство
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик392   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
хм...самое яркое воспоминание из детства
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЗуЛя   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:07 (ссылка)
Yohanni, Пиши другое! У меня с этим нет ассоциаций!

Натусик392, Только плохое... Так что тоже пиши другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
ЛиЗуЛя, глупость
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЗуЛя   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
Yohanni, Глупость... Моя глупость по жизни, это вера всем, и мечта помочь окружающим мне людям... Это меня губит... Так что это саммая огромная моя глупость!
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик392   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
ладно..тогда расскажи о самом ярком событии за последний год ..ну естественно в твоей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
ЛиЗуЛя, понятн...это глупость многих...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку