-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Ленточка...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:15 + в цитатник

Слишком сложно пишется, говорится сквозь зубы. И серое небо, и растоптанные сигареты, за грязным окном падают листья. Товарищи, не пугайтесь, не надо, я перескочила в любимую осень. Немного осталось до самого верного лекарства из всех невозможных. И мерзкий будильник, озноб, горячий чай по утрам. Никто не нужен, ничто не нужно. Можно идти вперед, чуть заметно вздрагивая от очередного удара, оплеухи подаренной тебе кем-то дорогим и верным. Я все ещё верю, что смогу улыбаться, ну вот правда-правда! Три месяца на маленькое счастье, это не так уж и мало, поверьте. И будет острый запах травы, пыли и старой книжки. Ах, да жгучее желание жить, дышать, дышать, дышать…Интересно, кто будет держать мою руку зная, что больше мы не увидимся, кто будет шептать о преданности, смешной любви? Быть может, именно этот знакомец подарит мне букетик восхитительных желтых, маленькое солнышко, оно станет нашей разлукой. Те гранитные камушки любви, дружбы, преданности легко рассыпаются серой пылью. Не время зализывать раны, не время помнить, к чему кричать о прошлогодней слизи? Это безумный бег наперегонки с рассудком, вперед, туда, где горят огни, где тепло и ждут. И меня потеряют те, кому верила. А утром выпадет снег, первый, второй, третий…пятый так и останется лежать, укутывая дрожащую землю. Станет ослепительно холодно, одиноко. Зима.…И смешливая иллюзия, что сама никогда не согреюсь.


nenene111111   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:30 (ссылка)
ммм...я с удовольствием перескочила бы щас в осень))позднюю...
Ответить С цитатой В цитатник
goodnight-moon   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
Вот ты опять...реальность вперемешку с мечтательностью...даже с некоторой грубостью...ну мне так кажется...и как ты так пишешь...это про внутреннее или вымышленное?...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:11 (ссылка)
msMaRiKa А мне бы просто осень. Ломка это. Я только её и любила.
Vanilla_candy А я так пишу, по смешному так. Дождь просто.
Это внутреннеё. Так каждую осень.
Ответить С цитатой В цитатник
goodnight-moon   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Предполагаю и почти уверена, у тебя безграничная фантазия...а с ней удобно...
Противное солнце...от него вдохновения не бывает...
От осени одни разочарования...но зато вдохновляет...
Ответить С цитатой В цитатник
nenene111111   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Алиса_13, я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Kreen   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Осень... Это прекрасное время года, но Лето всё-таки лучше.
...А утром выпадет снег. Станет ослепительно жарко...Потому что твою руку будет держать кто-то, кто будет шептать тебе о преданности и серьезной Любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Vanilla_candy У меня нет разочарований от осени. Осенью я бегу. Потом иду и улыбаюсь и снова бегу. До первого снега.
msMaRiKa А я вот ничего не знаю. Только воображаю много.
Kreen А я равнодушна к лету. Совершенно равнодушна. И жару не люблю.
Не станет, а может и станет. Только скверно я верю в это. Разучилась или разучили.
Да, давно не видились. Здравствуй. (с). Прости что редко захочу. Настроения никакого. Не хочу ещё кому портить.
Ответить С цитатой В цитатник
nenene111111   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Алиса_13, ты хорошо воображаешь.и не много,а достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Без_Селезенки   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Алиса_13,точно..после лета все тает..
..правильно говорят:"Лето-это маленькая жизнь"..
Ответить С цитатой В цитатник
Cveticcc   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
будешь конечно и улыбаться и смеятся и будешь счастлива!..а кого желтых тебе подарят ты не написала
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:23 (ссылка)
msMaRiKa Ну смотря с кем.
Девочка_Без_Селезенки Для меня осенью постоянная пустота. И потребность чем-то заполнить. А лето...Оно самое живое время года наверно.
Cveticcc В букетиках дарят только цветы. Вот их бы и...Но вот кто?
Буду. Не я одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Cveticcc   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Алиса_13, кто нибудь забавный милый добродушный юморной и оочень умный
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:08 (ссылка)
осень..я начала читать твой днев осенью...знакомые фразы появляются))) ничего, до листопада осталось чуть-чуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Саня13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
ОСень приближается и скоро возьмет власть в свои руки))
и мы будем бессильны против нее!но все таки мы будем рады)жедм осени)хотя в душе всегда она!)
а что значит выражение СМЕШНОЙ ЛЮБВИ?м?)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Саня13 Тоже любишь это время? Да. скоро. чуть-чуть и все...
Смешной? Эээ...Неважно. Это личное.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Rainbow_sky Листопад красивый...Я к осени одинакова. Почти.
Cveticcc Недолго такие рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Саня13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Алиса_13, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Алиса_13, все люди хоть чуть-чуть, но меняются.и это радует
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:12 (ссылка)
Ненавижу каждое время года...
Но осень...мое любимое из всех ненавистных! В ней нет весенней безумности и слезливых романтиков...в ней нет потных, от жары, мыслей тлеющих в вечернем костре, и убегающих дорогами холодного алкоголя...и нет в ней глупого озноба, запаха смерти и одиночества медленно разъедающего разум в ней тоже нет, но есть тоска, по несбыточному и вечному...
А желтых цветов не дождешься...сама еще будешь на коленях стоять впихивая такой букетик мне в руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:48 (ссылка)
Нееет... Так не бывает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:32 (ссылка)
Да, кстати, заигнорь меня. Чтоб беды не случилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 03:53 (ссылка)
Не обязательно все будет так...может и иначе...и рука навсегда, и слова не пусты и любовь не смешна...
Все бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
water-writer   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:02 (ссылка)
это все-потому что к предательствам,к потерям и к расставаниям нельзя привыкнуть.
и все будет заново,может по-другому.
но иногда с тем же трепетом и надеждой.
а иногда с глухим смирением.
иногда знанием.иногда не знанием.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Rainbow_sky Не всегда.
Dubas Для меня желтый почти не значит разлуку. Мне просто нравится этот цвет. Только вот не дарят, не дарят...
Hooker Доживем до осени. Почти не бывает.
Paradiza Бывает разумеется. Мне просто пока что невезет.
kristiwa Нельзя привыкнуть. И каждый раз очень-очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Алиса_13, м... Ну да, доживём, это возможно))
З.Ы. Так ты любишь одуванчики?)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Hooker Ахах, да нет, совсе не одуванчики. Ну не только они желтые то есть. Но если тебя хватит только на них я все пойму!
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Алиса_13, меня даже на нииих не хваааатит... *убегает в слезах*
З.Ы. А розы ведь тоже жёлтые бывают - ужасно, не правда ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
Hooker Бееедный...Ладно, успокойся, не нужны они мне, переживу! Полгода не дарили и ничего.
Желтые? Ну маме бы понравились... Все равно передаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
Алиса_13, а вот это другой вопрос, повезет...
Как говорится, не время...
Ответить С цитатой В цитатник
Стефан_ван_Миркеле   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
Так и проходит время...тянув за собой жизнь. Один сплошной круговорт, улыбка, радость, влюблённость, любовь, боль, разлука, пустота, грусть, улыбка, радость, влюблённость, любовь, разлука, пустота, грусть, улыбка....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку