-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Тот, кому подарили обмылок неба, тот который невозможно гордился этим.

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:34 + в цитатник

В этой комнате так пыльно, что воздух почти не проникает в легкие. Человек сидит на окне, свесив ноги. Человек курит, задыхаясь, заглатывает копоть и дым, серую пыль. Взгляд устремлен куда-то вдаль к огромному пятну на темном небе, туда, где волны бьются о скалы. Ему хорошо, ему совершенно спокойно, осознание своей несомненной правоты проникает все глубже с каждым вздохом. И даже лень стряхивать пепел, вся сигарета летит в серую траву и немедленно вспыхивает ярким огнем. Он герой, который чист, романтик сумевший достать любому звезду с неба, просто ему только что было так тяжело и воздух застывает ртутью в воспаленном горле, а где-то внизу равномерными капельками ударяется о край миски вода. Тот человек хороший, он пишет изумительно сладкие стихи о любви, отчаянно лжет. В его глазах горит огонек, когда за окном шумит дождь. Гений букв идеально сложившихся в слова о чистом как снег Герое чьих-то романов. С неба каждую ночь падают маленькие, неяркие звезды. Человек сидит на окне, свесив ноги, он просто больше не хочет врать. Никому.

 

 



Процитировано 7 раз

Glimmer_of_hope   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:38 (ссылка)
Мда...все мы игроки, все мы пытаемся стать гениями письма, гениями любви...но все мы гениальные лжицы...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Glimmer_of_hope Мы можем быть гениями на бумаге, на словах. Но мало кто осмелится на действия. Не хочу кричать. Буду делать. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Glimmer_of_hope   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Алиса_13, а я?! не знаю...я останусь такой, какая я сейчас пока мне уютно...пока мне хорошо, пока в сердце нет грусти... Мне легко и спокойно не строить из себя гения и не лгать себе... А кричать просто нет смысла, всё равно никто не услышит...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Glimmer_of_hope Я вот услышала одного человека и мне стало противно вдруг. Странно так...
Ответить С цитатой В цитатник
Glimmer_of_hope   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Алиса_13, не знаю...по-моему не странно... лично у меня последнее время складывается впечатление, что пока мы кричим сами - это кажется важным, нужным, может даже полезным другим, а когда вдруг слышим от другого - хочется заткнуть уши, потому что и так со своими проблемами не сладко...
Ответить С цитатой В цитатник
-JuLIettE_HaS_A_GuN-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:55 (ссылка)
...согласна...но в смысле гений? индивидуальность?
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:35 (ссылка)
На словах? Нет, не обо мне!
Тот текст, что сверху, в нем много близких букв, нетолько потому, что там много о TheSith, но и потому что я придумывал подобное!...Легко стройть себя тут...в сетях интернета, где кем назовешься тем и будешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Так всё-таки тебя задели его наставления? Говорила же, забудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Glimmer_of_hope Так постараемся молчать. Да?
-JuLIettE_HaS_A_GuN- Нет, принц. Идеал и романтик. На бумаге и словах. А теперь ещё и кодом.
Dubas Не только в интернете. Можно и в жизни но только словами.
ЧеПи Не совсем но мне нужно было написать. Это ломка. Думаешь стоило?
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Алиса_13, Нет...слишком мало слов будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Glimmer_of_hope   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Алиса_13, угу....как рыбки)))
Ответить С цитатой В цитатник
нелепая_дрожь   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Алиса_13, о да
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Бред)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Нет, без последнего абзаца, мб, и не бред бы был, но так - ыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Да - и - сделай шрифт побольше, глаза сломать мона))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Да, точно, без второго абзаца было бы красиво. Хоть и неверно местами.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ну, теми местами, где утверждается лживость человека данного. Как собаку съевший в этом деле, могу сказать: это не ложь. Вот. Ну, хотя хз, я по себе сужу - у меня не ложь, а у других - хз))


З.Ы. Неточность - сигарета не могла вспыхнуть.

И почему я пишу не в один камент?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:57 (ссылка)
А ведь мы иногда так привыкаем к маскараду, что пытаемся сорвать маску с человека, который действительно искренен с нами.
В остальном да, многие играют. Может так проще - быть кем-то ненастоящим, вымышленным, чем собой. Видимо действительно проще и приятнее. А я давно устала от слов. Редко за ними следует действие. Нужно менять. Многое.
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:41 (ссылка)
Услышала за свою жизнь много красивых слов, а я дурочка всё слушала и принимала всерьёз. А они приелись, улетучились, от них не осталось и следа...А ведь судить о человеке нужно только по действиям..Такова жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Dubas Ну мне хватит.
Glimmer_of_hope Можно и так.
нелепая_дрожь Что?
Hooker Когда я писала не бред? Без второго абзаца есть хоть какой то смысл? Текст больше не сделаю. Не нравится переносите в ворд. А мне и так хорошо. А я не о том. У всех по разному но я не о том. У нас и не такое вспыхнет. Пиши в один я и так вечно почту разгребаю. Ну думаю все...
Немой_крик Не хочу ошибится.
Многие ли? А действие вообще почти никогда не следует за словами. Наверно не нужно. Многое. Сможем?
Internet_Narkomanka Это и попыталась передать. Обидно это все конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Алиса_13, и о чём же ты?
Ответить С цитатой В цитатник
x_Breathless_x   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Каждый лжет по-своему...Один сочиняет сладкие сказки,другой лжет,как будто бы пополам с правдой,третий сам себе.
Ложь-это крепкая стена.Человек ее строит,чтобы забыться или изменить себя.Но ложь-это лишь оболочка,внутри ты такой же как и был и вокруг тебя те же проблемы.
Писатель придумывает идеальную любовь,безупречное чувство и подобно волне желающей наростить свою силу и мчащейся вперед разбивается о скалы жестокой реальности.Разочаровывается?Возможно...
Ты права,он не поверит тебе...

Я дурной психолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Hooker Ни о чем, веришь? Это глупость. Неудавшаяся попытка написать хоть что-то. Кстати всем нравится то что не нравится мне.
Панаева Дурной ли? А хочешь лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Cveticcc   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
почему?что его на это побудило?...)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Cveticcc А ты придумай что. Так интересней.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:21 (ссылка)
Алиса_13, уходишь от ответа? Впрочем, как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:22 (ссылка)
Hooker Это просто было написанно под впечатлением. А тебя так раздражает что я ухожу от ответа?
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:28 (ссылка)
Алиса_13, да я привык. Под каким впечатлением? Впрочем, тоже ведь не ответишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:29 (ссылка)
Hooker От разговора Саш, от разговора. И зайди в личку, хочу узнать придется ли мне помогать вам с недосуицидом.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:35 (ссылка)
Алиса_13, от разговора со мной что ль?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку