-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Обозвалась Ведьмой...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:43 + в цитатник

Раз уж обозвали меня ведьмой, то наверно следует оправдывать титул. Я и оправдываю.. Только вот не совсем, так как ожидалось. Те, кто говорили со мной ночью, верно, заметили, что к весне у Полины сносит крышу. Её туманные намеки становятся нечитаемыми, она добреет и признает ошибки. А ежели вы прибавите к вышеизложенному и нижезарезанному дизайн то поймете – через три дня весна. Да, да март месяц. Люди, грачи, мелочь с корабликами из спичечных коробков. Так что даю честное обещание недели три не пугать вас подобными постами.  Все-таки  март этого заслуживает. А сказку я так и не дописала.  Думаю в корне поменять сюжет. Если, разумеется, решусь на это. За сим прекращаю говорить не лирические глупости, с уважением, всегда ваша Ведьма.

 

 (460x699, 134Kb)


District_Hate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
МАДАМ.ВЫ НЕ ПРОСТО ВЕДЬМА...
ВЫ ВЕДЬМА-ИЗВРЩЕНКА,У КОТОРОЙ СНЕСЛО НА СТАРОСТИ ЛЕТ КРЫШУ)))
 (229x274, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:47 (ссылка)
ПрИнЦеСсА_ПсИхОв, Ах, спасибо..=)) Мне так приятно получить подобный комплимет от давней коллеги! *ушла ловить крышу*
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
весна это прекрасно, я чувствую это всем своим я...)))) и ты радуйся, а лирический бред он должен быть у каждого а то иначе это не человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
District_Hate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Алиса_13,хехех*дибильно хихикая*да что вы!!мне совсем не сложно!!удачи оумать крышу!
З.Ы. если мою увидишь не лови йа ее ток выпустила
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Miss_Ksue, Точно..Не человек.Эххх..=))
ПрИнЦеСсА_ПсИхОв *схватила помело и помотала ловить*
З.Ы. А не боишься что твоя крыша загуляет, или как прошлой весной прилетит с дюжиной котов? Они ж спать не дадут! Март на дворе..=))) Ну почти..=))
Ответить С цитатой В цитатник
District_Hate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Алиса_13, ХХЫ,НЕА НЕ БОЮСЪ...ЕНТ НИ МЕНЯ БОЯТЬСЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:57 (ссылка)
а мы с тобой очень даже человечные)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ПрИнЦеСсА_ПсИхОв А меня кто пожалеет, а?? =)))
Miss_Ksue Угум-с..=)) Здоровски..=))
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
ты не простая ведьма...по-моему даже не ведьма. А фея - философ
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:21 (ссылка)
Rainbow_sky, Правда? Здоровоо...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Меня все ведьмой считают. Во-первых рыжая с зелеными глазами, во-вторых странные мысли постоянно....
Ответить С цитатой В цитатник
Chtollymeters   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Так. Что за безобразие??!!)
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Аглаша, блин, из тя ведьма, как из меня панк!!! ))) Ты для ведьмы слишком хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Аглаша *Жмет руку коллеге*
А я вот не такая уж и ведьма..Только мой взгляд не многие способны выдержать..=)) Если он злобный..=)) И мысли соовсем не как у нормального человека! =))
Chtollymeters Безобразие?? Это между прочим твой Филонов на меня плохо влияет! Так что нечего тут! =))
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:35 (ссылка)
прально!а дизик классный!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Rainbow_sky Панк..Не напоминай..=))) Хорошая? Хмм..У Dubasа иное мнение на этот счет..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Алиса_13, А у мня???
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
рАзБиТоЕ_сЕрДцЕ_мАлЬвИнЫ, Спасибки..=)) Мне просто захотелось чего..Рррыыжего..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Аглаша, А у тебя..Вот уж чего не знаю того не знаю..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:52 (ссылка)
На счет туманных намеков, которые становятся нечитаемыми - тоже самое)) стоило мне разок в аське появиться, людям уже сносит крышу, после моих выссказываний))
Да, кстати мой взгляд тоже сложно выдержать, особенно если злой..
А на счет ведьмы...не Полин, не так это.
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:00 (ссылка)
Алиса_13, мнение Dubas'а я знаю...короче, если нужна будет ведьма, я к вам обращаюсь, товарисччи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Rainbow_sky Хехе..=)) Обратись, поможем чем сможем! =))
Немой_крик Хмм..Да и мне стоит только явиться народу и..А что не так? Чего во мне недостает для ведьмы, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Алиса_13, ты заботишься не только о себе, но и других, под час о себе забываешь - на сколько я могу судить о тебе. Ты конечно не ангел, но и до ведьмы не дотягиваешь)) А тебе так хочется оправдать этот свой титул ведьмы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Немой_крик Оправдать? Да я не даю ни себе ни людям шанса. Шанса просто быть рядом..=)) А потом закончу жизнь свою в одиночестве, как профессиональная Баба-Яга..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Алиса_13, ну и я тогда по ходу ведьма)) потрясно)
Не даешь шанса...просто потому, что тебе так хочется? Или опасение, а может побег от чего-то, от той же привязанности например? А может просто пытаешься определиться, но пока безуспешно.. как у меня например..
Вообщем ни ведьменские это качества...я считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Немой_крик Не ведьминские..А мой ,забавный непосвещенным в январские события, страх к привязанности это вообще тема..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
Оправдывать титул!..)
Да сколько тебя помню,всегда была ведьмой,мамк..)
Кста клевый дизайн..)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Dubas Фррмммррм..=)))) Ну а как же иначе, сына? =))
Да, я в этот диз с первого взгляда влюбилась..=)) Дурею..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Алиса_13, Хых..)Влюбчивая ты стала..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку