-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Размер сего поста вас приятно удивит!

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:31 + в цитатник

 (696x173, 38Kb)

Fucking_famous_princess   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:34 (ссылка)
Люблю!!!!!!!!!(По дружески, конечно=))
Ответить С цитатой В цитатник
__АлИсИнИя__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:41 (ссылка)
я ж тебя люблю!(как подругу ),рада,что мы познакомились)
Ты очень сильно мне помогаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Yupa   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо! огромное спасибо за всё что ты делаешь! и ты оч хороший человечек, правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Killersha2007   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
Хоть тебя и не очень хорошо знаю,но всё же могу сказать что ты очень хороший человечег..
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ты чуткий человек, отзывчивый, интересный, многогранный. Не смотря на то, что ты считаешь, что склонна больше к тьме (извиняюсь за банальность) в тебе много света.
Так приятно когда тебя понимают с полуслова или вообще без слов. А у тебя это получается прекрасно. Спасибо, что ты есть, спасибо, что случайно заглянув ко мне в мой маленький мирок, поняла меня и задержалась в нем...Спасибо тебе, огромное человеческое спасибо. Мне не хватало этого в жизни, правда. Ты действительно для меня глоток холодной воды в пустыне, или холодный, долгожданный ливень в очень жаркое лето. Я надеюсь, ты и сама все знала, надеюсь это для тебя не ново)
Ответить С цитатой В цитатник
Chtollymeters   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Хм. Ну что сказать? мы знакомы недавно...
но ты ужеуспела обкомментить с ног до головы... Значит, я тебя чем-то заинтересовала. Чтож, не буду отставать)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_girl_II   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
люблю.....и этим всё сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
guPEKTOP_MuPA   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
Что то как то не оптимистично.
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:11 (ссылка)
Согласна с guPEKTOP_MuPA,
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
guPEKTOP_MuPA, и что с того? Может и невесело. Мне просто интерестно стало, хотя какая разница...)
Ответить С цитатой В цитатник
Apr   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:49 (ссылка)
А почему у мя не будет шанса написать тебе вновь?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
Dubas, сможешь...Это так, бред...)))
Ответить С цитатой В цитатник
District_Hate   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
прикоьный днев у тя,и личность ты интеесная (одна из немногих моих друзей,
кто читал буслаева.и гроттершу)
воощем ты прикольная мадам
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
А я ничего не буду говорить. Хотя могу сказать. Но не буду. Может, боюсь. Может, не уверен сам в том, что хотел сказать. Если не будет больше шанса - то и не стоит, пожалуй. А зачем я тогда пишу этот камент? А потому что я болен.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:18 (ссылка)
Hooker, какая же ты все-таки св...Хотя нет..Хотя не знаю...Напиши в аську или личку,а?
Зачем я это пишу? А знаю, я просто тоже больна....
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
Алиса_13, не напишу. Я многие вещи не решаюсь сказать. Пока не буду 100% уверен. Да, я, возможно, сволочь... Да не возможно, а точно. Но здесь оно не то. Или то. Два психа. Смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
Hooker, ага, очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Smillingkitten   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
мне ты нравишься!необыная,умная и добрая)))с тобой интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин_ТМ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:03 (ссылка)
рада что знакома с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Двуличность   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:13 (ссылка)
Я буду молчать как партизан
Ответить С цитатой В цитатник
BECELAIA_PUMA   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:44 (ссылка)
ты супер! с праздниками тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:46 (ссылка)
Да ну на хрен, я тоже больная поэтому не буду сильно оригинальничать))). Я не знаю, что о тебе сказать, ты хороший человек, немного ненормальный, немного слишком серьезный. Мы стали друзьями. Мне нравицца тебе все рассказывать, потому что, как сказал мой друг "Знаешь почему ты мне все это рассказываешь? Потому что это, как в ворде ты пишешь все, что думаешь, как безжизненному предмету". Так вот именно таких друзей, как ты мне совсем не хватает. А вообще мы обе больные и лежим в одной палате, только совсем с разными диагнозами. В реале, я думаю ты и сама заметила, мы полные противоположности, но тут мне кажется человек реально раскрываеться в меру конечно своей раскрепощенности и ограниченности.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
почему тебе не нравиться мой днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
Белая_Лебедь, с чего ты взяла!? Мне все нравиться....
Аглаша, все аналогично.. А компания больных расширяется...Впрочем мне с тобой хотелось бы поближе общаться в реале...)))) Жаль только что живем в разных городах..)
Двуличность, ну на данный момент мне безразлично. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:48 (ссылка)
Алиса_13, Де уж, компания больных)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Алиса_13,
не подумай что я напрашиваюсь, но ты же мне так и не оставила симпу...
зы я знаю, что ты никогда не меняешься симпами...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Белая_Лебедь, оставлю неприменно! Просто мне почему-то казалось что я это уже сделала...))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
Алиса_13,
нет) не сделала) ну тогда я спокойна, а то я уже распереживалась)
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaDD   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:39 (ссылка)
позитивный ты человечек
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку