-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Ну делать мне нечего!

Пятница, 05 Января 2007 г. 04:38 + в цитатник
1.Кто ты мне-знакомый,друг,враг,мимо проходил?

2.Тебе нравится всю эту бурду читать?

3.Если я позову на помощь-придешь?

4.Если помощь понадобится-позовешь?

5.Ты назвал бы меня умным человеком?

6.Ты бы смог меня убить,если бы я очень попросил?

7.Если нужно будет-напьешься со мной?

8.В разведку пошел бы со мной?

9.С кем или чем я у тебя ассоциируюсь?

10.А приставать стану-убежишь или поддашься?

11.Во мне больше радости или грусти?

12.Я что-то значу в этом мире?

13.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?

14.Опиши меня одним словом.

15.Каково твое первое впечатление?

16.Все такого же мнения обо мне?

17.Если бы смог отдать мне что угодно-что бы это было?

18.Все ли тебе нравиться в моем дневнике?

19.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?



Процитировано 1 раз

guPEKTOP_MuPA   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:06 (ссылка)
Заголовок: "На допросе".
Один из следователей закурил и направил в мою сторону сноп яркого света,источаемого лампочкой.
-Отвечать коротко и ясно,если лжешь,получишь по зубам. Вопросы есть?
-Да. Сколько это будет продолжаться?
В ответ пришел удар дубинкой в челюсть...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:11 (ссылка)
guPEKTOP_MuPA, вот-вот подумай о своей судьбе... Лучше ответить...) И честно..)
Ответить С цитатой В цитатник
guPEKTOP_MuPA   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:12 (ссылка)
-Я лучше умру,но ничего не расскажу вам.
Ответом было молчание и сильные удари по голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:13 (ссылка)
guPEKTOP_MuPA, ))) Саш, ты чудо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaDD   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:11 (ссылка)
1.знакомый
2.ДА
3.ЕСЛИ СМОГУ
4.ВСЕ БЫВАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ
5.ВОЗМОЖНО
6.НЕТ
7.БЕСПРОБЛЕМ
8.НЕНАЮ))))
9.....
10....
11.средне
12.КОНЕШНО
13.не знаю
14.холосяя
15.ХОРОШое
16.НЕ НАЮ ЭТО ИХ МНЕНИЕ НЕ МОЕ
17.ХМ...
18.АГА
Ответить С цитатой В цитатник
guPEKTOP_MuPA   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:13 (ссылка)
Лежа на полу в луже собственной крови я на последнем выдохе сказал:
-Ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Yupa   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 15:21 (ссылка)
1.Кто ты мне-знакомый,друг,враг,мимо проходил? знакомый, но не против стать другом, точнее подругой)

2.Тебе нравится всю эту бурду читать? ахха

3.Если я позову на помощь-придешь? да

4.Если помощь понадобится-позовешь? возможно, но предпочитаю решать все свои проблемы сама

5.Ты назвал бы меня умным человеком? да

6.Ты бы смог меня убить,если бы я очень попросил? нет

7.Если нужно будет-напьешься со мной? Если оч надо буит, то да

8.В разведку пошел бы со мной? не знаю) две девушки в разведке эт перебор)

9.С кем или чем я у тебя ассоциируюсь?
со свободой

10.А приставать стану-убежишь или поддашься? не станешь)

11.Во мне больше радости или грусти? ваще примерно поровну, но радости, наверное, чуть-чуть побольше

12.Я что-то значу в этом мире? безусловно

13.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? в кино или просто по Москве погулять

14.Опиши меня одним словом. мыслящая

15.Каково твое первое впечатление? блин, стока умных мыслей и в одной голове

16.Все такого же мнения обо мне? да

17.Если бы смог отдать мне что угодно-что бы это было? а что тебе надо?!=)

18.Все ли тебе нравиться в моем дневнике? угу

19.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
уже есть такой в начале самом, то ли на 1, то ли на 2-ой странице, если не трудно мож пройти)
Ответить С цитатой В цитатник
Tusyaccka   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
Я потом отвечу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Двуличность   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:04 (ссылка)
guPEKTOP_MuPA, жжошь))
1.Кто ты мне-знакомый,друг,враг,мимо проходил?
продавец мороженного
2.Тебе нравится всю эту бурду читать?
неа

3.Если я позову на помощь-придешь?
приём от 10-12 дня, дальше обеденный перерыв и до 16. выходное СБ, ВС.

4.Если помощь понадобится-позовешь?
буду помирать
5.Ты назвал бы меня умным человеком?
наверно да
6.Ты бы смог меня убить,если бы я очень попросил?
приём от 10-12 дня, дальше обеденный перерыв и до 16. выходное СБ, ВС.
7.Если нужно будет-напьешься со мной?
работаем круглосуточно, без выходных
8.В разведку пошел бы со мной?
приём от 10-12 дня, дальше обеденный перерыв и до 16. выходное СБ, ВС.
9.С кем или чем я у тебя ассоциируюсь?
ведьма Алиса с "дозоров" :)
10.А приставать стану-убежишь или поддашься?
убью
11.Во мне больше радости или грусти?
фиг знает
12.Я что-то значу в этом мире?
фиг знает
13.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
бухня, работем круглосуточно без выходных
14.Опиши меня одним словом.
превед!
15.Каково твое первое впечатление?
(цензура)
16.Все такого же мнения обо мне?
(цензура)
17.Если бы смог отдать мне что угодно-что бы это было?
ээ... у меня на антрисоли мыло осталось
18.Все ли тебе нравиться в моем дневнике?
(цензура)
19.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
(прочитать коментарии от этого теста, не позволит цензура :))
 (33x31, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:07 (ссылка)
AlinaDD, Yupa, спасибо...)
Tusyaccka, Ждем-с...
guPEKTOP_MuPA, и чудо в определенном смысле этого слова..
Ответить С цитатой В цитатник
guPEKTOP_MuPA   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:11 (ссылка)
Ну что вы,не надо цветов!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:13 (ссылка)
Двуличность, мда...Везет мне на психов...Спасибо, порадовала...:)
А все-таки помести сей опросник в дневник...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:14 (ссылка)
guPEKTOP_MuPA, ну нет так нет...
Ответить С цитатой В цитатник
diED_RomANtiC   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:37 (ссылка)
1.друг
2.конечно!!(это кстати не бурда)
3.смотря если я смогу тебе помочь
4.да
5.да. ты не просто умная - ты одарённая
6.нет. я попытаюсь тебя переубедить чтобы жить
7. нет(не пью вообще!!!)
8.да
9. с мудрой совой, живущей в ТЁМНОМ и жжжутком лесу
10. в морду дам!!!хотя если как пристовать...
11. радости
12. да значишь. ты могла бы быть судьёй мира
13.погулять. в наш парк
14.разносторонняя
15.ты очень мудрая
16. думаю врядли
17.свой любимый цвЯточИк (папоротник)
18.да
19.да
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:43 (ссылка)
Rainbow_sky, спасибо.. Приятно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Двуличность   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:15 (ссылка)
Алиса_13, значица ты везучий человек, поздравляю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
nenene111111   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
1. друг)
2. а как же))
3. приду!!!
4. позову=)
5. конечно))я тебе это уже говорила
6. смогла бы
7. да))
8. смотря в какую)
9. с ветром или с кошкой
10.ну...эээ...смотря как приставать будешь!))))я мальчиков люблю)))
11. и того и другово понемногу))
12.каждый из нас что-то значит
13. погулять
14. загадочность
15. " блин! да это же самая настоящая сучка!"
16. нет!!!))
17. не знаю....))
18. всё))
19. обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:51 (ссылка)
msMaRiKa, 15 развеселило...))))) Спасибо что ответила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_girl_II   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:13 (ссылка)
1-знакомая)
2-да)
3-конешн приду)
4-позову...
5-смотря в какие ситуации))
6-смогла бы...
7-нет...я без вредных привычек)
8-да)
9-кошка...с горящими глазами во тьме...
10-пощчину дам))
11-какое то странное сочетание)но грусти всё таки больше..
12-ЗнАчИшЬ!!!
13-на крышу высотного дома...
14-зажигалка..
15-на тот момент когда к те пришла у мну в голове было только одно что ты антифан и то что я хочу тебя убить)но мнения меняются...
16-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
17-незнаю)
18-да)
19-КоНеЧнО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:26 (ссылка)
Hell_girl_II, спасибки что ответила!)))
Ответить С цитатой В цитатник
g-flex   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
точна нечива... я прахажу такие штуки))) в смысле мима))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:01 (ссылка)
g-flex, ну и правильно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_среди_пацанов   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:15 (ссылка)
1. Не мне решать...
2. Ты имеешь в виду днев? Или эти вопросы?
3. наверное) Не буду врать...)
4. Обязательно :)
5. ДА!!!!!!!!
6. Никогда в жизни!
7. ;)
8. Да)
9. С волком!
10. Смотря как приставать :)
11. Радости!
12. Конечно!
13 Да все равно! Самое главное пойти!!!
14. Глубокомысленная:))
15. Какой милый ник...
16. Ну да..
17. Я бы тебе отдала какую-нить милую мягкую игрушку... Обажаю мягкие игрушки и очень люблюб их дарить)
18. Вроде да... А особенно диз!!!
19. ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_среди_пацанов   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:13 (ссылка)
Алиса_13, Не за, что))
Ответить С цитатой В цитатник
ice-plague   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:46 (ссылка)
1.Ну эт как ты решишь ( а я считаю подруга)
2.ага, лад если это бурда
3.конеш, друзей в беде не бросают!!
4.Конешно
5.ну думаю ДА
6.НЕТ, ты что!!
7.Ну наверн
8.Конешно...если бы было очень нужно
9.С кошечкой
10.Ой, ну я думаю, что ты не такая!
11.Наверн смотря по настроению( а так радости)
12.Конешно, но пока не значительную часть
13.В макдоналдс и пообщаться
14.Прикольная
15.Пока что немогу разобраться
16.Пока и мнения нет
17.Я бы отдала маленького катёнка
18.Ну пркатически всё
19.конешно
P.S Я очь устала писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Smillingkitten   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
1.скорее знакомая...всё же я тебя плохо знаю
2.эт не бурда)мне нра
3.не хочу врать.смотря какая ситуация.наверно.ну то что попытаюсь помочь это скорее всего
4.честно?вряд ли.не люблю людей нагружать,тем более если знакомы ток по инету)
5.да)
6.нет!и не надо просить!
7.нет.если тебе будет плохо попытаюсь успокоить.напиваться-не выход.
8.ммм...ну всё возможно.по-мойиу тебе можно доверять.
9.с какой-то героиней из книги фэнтези.не знаю почему.может из-за твоего прежнего аватара)
10...
11.что-то среднее.такая задумчивая радость
12.канешно!каждый человек в этом миречто-то значит.А судя по твоему характеру(как мне кажется)ты играешь не малую роль
13.а какие варианты?да просто погулять мона)
14.загадочная
15.оч независимая...серьёзная...
16.мдя,ток мне почему-то кажется,что посмеятся ты тоже любишь)
17.пам-пам...мдям...а фо ты хочешь?)
18.ага)
19.угу)ИНТЕЛЕСНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 05:10 (ссылка)
1. это тебе решать
2. бурду? какую бурду? тыкните мне пальчиком пжалста, а то я видать ослепла..
3. да
4. ты знаешь - нет
5. без вопросов
6. врят ли, врят ли...
7. нет
8. с полной уверенностью
9. с глотком холодной воды в жаркой пустыне...
10. не пугай меня...с чего эт вдруг? у?
11. серединка на половинку...
12. конечно значишь
13. просто прошвырнуться где-нибудь
14. одним словом тебя описать нельзя
15. неужели правда есть человек, мысли которого так схожи с моими
16. мнение улучшилось только со временем
17. я бы отдала частичку счастья, еслиб оно было у меня
на само деле мне нечего вроде бы предложить..
18. да, не сомневайся)
19. ты знаешь ответ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:36 (ссылка)
Smillingkitten, Посмеяться люблю, но не со всеми могу себе это позвольть...) А за ответы спасибо!))
Немой_крик, я и сама всем бы счастье отдала! По моему это главное...) Вот уж не думала что ассоциируюсь с глотком воды в пустыне..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку