-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 239
Комментариев: 5540
Написано: 18694


Понедельник.... Но это закономерность!

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:43 + в цитатник
Так. Он наступил.... Все-таки... А я то уже и не верила. Последний понедельник в этой четверити! Ура, товарищи! Последние несколько дней прекрасное настроение, даже слишком... Прочла "Верных врагов" (снова).... Хорошая книга, очень...
Зима вступила таки в свои права! И это хорошо. Снег, сугробы, вьюга. И Новый год к тому же скоро!
Приветствую всех новых ПЧ. Уж извените что забываю это вовремя делать! Кстати у меня неплохие годовые итоги вышли!
З.Ы. На Новый год хочется чего-то особенного... А вам?

Elle_92   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:44 (ссылка)
Мне всегда хочется чего-то особенно... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:45 (ссылка)
Elle_92, Мне тоже..)))
Но на Новый год особенно....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:52 (ссылка)
А мне кажется, что будущий год будет ужасен и я его не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:53 (ссылка)
Аглаша, Ну не знаю, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Немой_крик   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:04 (ссылка)
Алиса_13, я всегда жду от следующего года, что он все-таки будет лучше предыдущего...пока не оправдывалось...продолжаю надеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
Алиса_13, я тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
Немой_крик, аналогично...
Аглаша, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аглаша   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Невеста_Ветра-   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:13 (ссылка)
Поздравляю с окончанием четверти))У вас снег,а у нас зимы нет,вот это обидно((На Новый Год...да я и так чувствую,что будет что-то особенное))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:18 (ссылка)
-Невеста_Ветра-, да, будет... непременно!
Она мещё не закончилась! Мы до пятницы учимся...))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_и_доступная   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Алиса_13, конец четверти эт хорошо...помню чудные мгновенья проведенные в школе...чего-то настольгия пришла ко мне...)))
я тоже хочу снега...у нас им и не пахнет...вот было бы чудо,если снег выпадет....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
Одинокая_и_доступная, дааа... Жаль что нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Своя_среди_пацанов   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
Мне тоже...Хочется, чтоб че-то волшебное случилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
тож хочу что-то особенное))) но боюсь ничего особенного мне не светит...
картинка хорошая...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:15 (ссылка)
Белая_Лебедь, да... И мне пожалуй тоже...
Своя_среди_пацанов, было бы здорово...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 06:04 (ссылка)
Алиса_13, хорошая картинка...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку