-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесная_чайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 24
Комментариев: 62
Написано: 156


Заголовка нет, и не будет! часть 1

Среда, 04 Июля 2007 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Schrei
Настроение сейчас - Хорошее

Уф-ф-ф... Так много событий. Прямо не знаю с чего начать. Начну с начала.
С Лерой мы стали неплохими друзьями. Теперь она уже далеко не такая, как при нашей первой встрече. Я поражаюсь способности Анны видеть людей насквозь…
В конце мая приехал Ванька. Как оказалось, надолго.) Несколько раз ходили гулять такой вот кампанией: я, Соловей, Руслан, Ярослава. Один раз взяли с собой Леру. Ей понравилось. Ну ещё-бы! Ещё ходили к Руслану в деревню, катались на лошадках...
В последних числах мая Анна сказала, что пора бы нам устроить маленькие каникулы. Я сказала, что это здорово, можно будет заняться блаженным ничегонеделанием. Она усмехнулась и сказала, что ничего не получится, так как скоро мы едем в... Питер!!! Я была безумно рада. В итоге 31 мая я, Ваня, Лера, Каренина поехали в Москву. Там Анна навестила Свету. Первого числа погуляли по Москве и вечером махнули в Питер. Там я в первый же день познакомилась с 2-мя сестричками: Юлькой (она постарше) и Анюткой. Потом больше двух недель пробыли в Питере. У нас была своя кампания: сёстры, я, Ваня, Серёжа (друг сестёр), Наташа (которую все называли Гулей) и Лера. Было так здорово! Потом обратно, на родную базу. И было это 17 числа. А что было дальше (дальше самое интересное) читайте потом. Устала я печатать)
Рубрики:  События

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку