-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lily_Evans_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 132
Комментариев: 830
Написано: 1839


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:36 + в цитатник

Йоханга мальчишки и девченки!=)Вот я и вернулась.Была на море- в Черногории=(, потом усвистела на дачу.Офи генно провела лето.качалась на качелях с Юриком.Доска проломилась(т.к. качели ужо старые)и я сальто назад сделала.Рухнула на траву, признаться мало приятного.

Прикол, я в 15 лет школу закончу.Все 11 классов=))Я вундеркинд епт=))Вот все обычные люди идут 1 сентября, а я епты 10=))))Ничего нового в принципе.1 сентября я собираюсь пойти на Наив.Кто со мной???

 (120x106, 14Kb)
Рубрики:  Мысли....
Мае Странное и повседневное.
Обо Мне...
ПаНк!
Записки сумашедшей
СуМаШеСтВиЕ!!!!!!

Злой_веган   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:40 (ссылка)
я может быть
Ответить С цитатой В цитатник
_Lily_Evans_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
ПЬяНый_УтКО, Юпи пупи=))Заметано=)А где билеты купим???хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку