-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Мои фотки с проколотой губой

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:27 + в цитатник
первые две фотки - это общий план моего фэйса после сегодняшний "операции", последняя - это я хотел показать как криво смотреться с внутренней стороны, но на фотке не видно...А последнюю я уберу, всё равно на ней не видно внутренней стороны губы
..Ну и естественно я поменяю себе пирсинг - поставлю поменьше..Это пробная версия. Версия 1.0
 (700x560, 24Kb)
 (700x560, 27Kb)

БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
мм, а мне нравится!^^
мине под колечко будут колоть)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: мм, а мне нравится!^^
мине под колечко будут колоть)


А под колечко как-то по другому прокалывается? Я думал точно так же
В колонках играет: Robert Miles - Children (Dream Version)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Веселый_Суслик, под колечко выше дорогой, под самой губой, а особо экстримальные личности колят в саму губу
Ответить С цитатой В цитатник
Little_secret   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Веселый_Суслик, реально, закос вправо...
Авот шарик прикольного размера, мне такой нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: Веселый_Суслик, под колечко выше дорогой, под самой губой, а особо экстримальные личности колят в саму губу


Да мне пох, могу и в самую губу..
В колонках играет: Эпидемия - Я Молился На Тебя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Веселый_Суслик, мне такое эмм не нравится)
у моего нового возлюбленного в губе тоже пирс, только у него конус, колется так прикольно гг))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_secret   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Черрт, абазяю пирсинг))))
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Мои фотки с проколотой губой Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Чо! Круто)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Re: Мои фотки с проколотой губой Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
ааа!!
ты похож на Шуру Би-2 из группы Би-2))
вот реально! копия! только он чуть светлее

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Волонтёр_Вечности, нэфига, Шура из БИ-2 не красавчег, сусля намного симпатишней его)
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: Волонтёр_Вечности, нэфига, Шура из БИ-2 не красавчег, сусля намного симпатишней его)

не пизди, ты похож на него и точка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Волонтёр_Вечности, гыгыгы я? не я на него тем более не похожа))
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа, ой, я тя с сусликом перепутал))
извини пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Волонтёр_Вечности, муж и жена один суслик сотона)
бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Леркин_   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 05:28 (ссылка)
ой) как классно) мне оочень нравиться))) мур
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 06:55 (ссылка)
Исходное сообщение Волонтёр_Вечности: ааа!!
ты похож на Шуру Би-2 из группы Би-2))
вот реально! копия! только он чуть светлее


Пасибо обосрал..Ненавижу быть похожим на кого-то, а уж тем более на того мудилу..Ненавижу Би-2 и весь наш говно рок в лице Земфиры, Пилотов и пр.
В колонках играет: Lesley Core - It's my party

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 06:55 (ссылка)
Исходное сообщение Волонтёр_Вечности:
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: Волонтёр_Вечности, нэфига, Шура из БИ-2 не красавчег, сусля намного симпатишней его)

не пизди, ты похож на него и точка


Да не похож я на него, тот весит килограмм 40, а я почти в два раза больше и ростом меньше..При этом лицо толще
В колонках играет: The Offspring - The Kids Aren't Alright

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:14 (ссылка)
Little_secret, Ну вообще-то с внешней стороны проколото ровно...Я про внутренную говорил, я когда прокалывал игла чуть-чуть ушла в бок..Блин, в следующий раз ничего не буду сам себе прокалывать..Лучше попрощу кого-нибудь.
PRO100_NEONISS, А мне чёт не очень нравиться..Куплю другой пирсинг, по-меньше похожу с ним, если не понравиться сниму нах.
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:39 (ссылка)
приконо...
красавец..)
Ответить С цитатой В цитатник
ИЖБЕТТА   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:10 (ссылка)
Знаешь, а по-мойму ,очень даже симпатишненько)Правда.И с этой сережкой очень даж ничего))КрасавчеГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Мора   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:28 (ссылка)
+1
смотрится отлично! и не знаю, что там у вас криво, а нам всё выглядит как надо!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Мокинг: приконо...
красавец..)


Пасибо, мне приятно.
В колонках играет: Черный обелиск - Серый святой (в рок-н-ролле)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение ИЖБЕТТА: Знаешь, а по-мойму ,очень даже симпатишненько)Правда.И с этой сережкой очень даж ничего))КрасавчеГ)


Дяяя? твое мнение для меня много значит :)
В колонках играет: Blind Guardian - Follow The Blind 1989 - Banish From Sanctuary

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Исходное сообщение Мора: +1
смотрится отлично! и не знаю, что там у вас криво, а нам всё выглядит как надо!;)))


Криво с внутренней стороны..Вообщем я когда фотик заберу, сделаю снимки нормального качества - если губу отогнуть, то смотриться не ровно...Нет, как бы это мелочи жизни, с внутренней стороны мою губу как-то особо и не рассматривают, но я хочу чтобы было идеально
В колонках играет: ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК - Сука (разговоры...)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__Сашка-Сушка__   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:27 (ссылка)
клева)) те идеТ))) аж завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Сушка_15: клева)) те идеТ))) аж завидую))


а чё завидовать..давай я тебе проколю!..Совсем не больно это и не опасно...И тебе я ровно смогу проколоть..самому себе то не очень удобно было прокалывать, потому кривовато вышло
В колонках играет: Judas Priest - Out In The Cold

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ИЖБЕТТА   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Веселый_Суслик,мну польщен))Чмоки в обе щеки)
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:56 (ссылка)
Хех) Ну тебе не нравиться, зато мне нравиться)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение ИЖБЕТТА: Веселый_Суслик,мну польщен))Чмоки в обе щеки)


звучит так будто ты меня в обе щеки одновременно целовать собралась..Я тебя люблю!
В колонках играет: Del Shanon - Runaway

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Мои фотки с проколотой губой Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение PRO100_NEONISS: Хех) Ну тебе не нравиться, зато мне нравиться)


Хм, у вас железная логика
В колонках играет: The Offspring - All I Want

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку