-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Подготовка к пирсингу губы

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:16 + в цитатник
Вообщем надыбал я пирсниг для губы..Сейчас чуть-чуть руки трясуться. В голове мысль одна - проколоть губу прямо сейчас..Но жмёт очко - во-первых, я этого никогда не делал и не видел как это делается. Во-вторых, у меня есть две иглы - одна, которой мне прокалывали язык - мегатолстая, у меня перед ней панический страх. Но с ней будет легко вставить пирсинг - раз и всё..Но первая по тоньше, перед ней у меня нет такого страха, но вставлять пирсинг придётся труднее. В-третьих, я ведь не знаю, что я буду ощущать, вдруг мне будет до такой степени больно, что я потеряю контроль над собой и не смогу доделать начатое..Вообщем лан, щас хорошо поем, подумаю над всем этим.
..Но если всё пройдёт успешно, то я себя уважать буду оч сильно..Я ведь не больной человек, у меня болевой порок такой же как у всех, я не получаю от этого удовольствия, по-моему, такой поступок заслуживал бы уважение со стороны окружающих...Наши поступки - это то, как мы выглядим в обществе...Мля, когда в моей голове новящевая идея я иду к ней сломя голову..Хочу проколоть, но фотоаппарата нет, а без запечатления такого торжественного момента не интересно..Как потом друзьям доказать, что сам проколол?

prochvost   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 09:51 (ссылка)
наверно это будет красиво выглядеть?!
главное чтобы тебе нравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Подготовка к пирсингу губы Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Исходное сообщение prochvost: наверно это будет красиво выглядеть?!
главное чтобы тебе нравилось)))


Может и красиво, может не красиво..Главное что мне будет очень больно :)
В колонках играет: Kansas - Dust In The Wind

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Константин_1984   обратиться по имени Re: Подготовка к пирсингу губы Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:12 (ссылка)
Вован,погоди если надумаешь,я запечетлю это событию на камеру телефона,а потом перекинем на комп через Блютусник,проще простого...
В колонках играет: Мираж - Я больше не прошу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Подготовка к пирсингу губы Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Константин_1984: Вован,погоди если надумаешь,я запечетлю это событию на камеру телефона,а потом перекинем на комп через Блютусник,проще простого...
В колонках играет: Мираж - Я больше не прошу


Отлично, вот и договорились, щас я как решусь так сразу тебе позвоню
В колонках играет: 68 SPACE - JUST BLUE

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Финский_оборотень   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Я сама себе два раза калола...
А ваще губу шесть раз прокалывала...

ВАще кста губу небольно неразу =))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Подготовка к пирсингу губы Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Финский_оборотень: Я сама себе два раза калола...
А ваще губу шесть раз прокалывала...
ВАще кста губу небольно неразу =))


НУ я бы не сказал, что совсем не больно..Но пережить можно..Ухо наверно даже больнее..
А зачем 6 раз прокалывала?..Криво что ли получалось? Или надоедало?
В колонках играет: HADDAWAY - What Is Love

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Финский_оборотень   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Веселый_Суслик, вытаскивала неск раз и побокам калола...
Вытаскивала патамушо то паниже патом хатела, то павыше...
Небольно вплане по сравнению с другим пирсенгом..например по сравнению с клиторным проколом, прокол губы кажеться как комариный укус)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Подготовка к пирсингу губы Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение Финский_оборотень: Веселый_Суслик, вытаскивала неск раз и побокам калола...
Вытаскивала патамушо то паниже патом хатела, то павыше...
Небольно вплане по сравнению с другим пирсенгом..например по сравнению с клиторным проколом, прокол губы кажеться как комариный укус)


Ну я догадываюсь как больно когда детородные органы колят..А ты прокалывала клитор, извеняюсь(хотя зачем?) за нескромный вопрос..Я тоже бы хотел проколоть себе клитор :)
Ты много чего прокалывала? Напиши свой рэйтинг болезненности проколов.
Мне почему то кажется так:
1)Член(клитор)
2)соски
3)язык
4)бровь
5)нос
6)хрящ уха
7)губа
8)уши
...Блин, хотя список надо побольше делать..Ведь ещё есть куча всяких проколов - и шею и щеки и кожу между большим и указательным пальцем.
В колонках играет: ДДТ - Оттепель - Милиционер в рок-клубе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Финский_оборотень   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Веселый_Суслик, самое больное это клитор...
Язык,тож больно... пупок , губа неприятна...
А губа , нос, уши ета всё детская боль какаято =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку