-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Снился сон.

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 08:46 + в цитатник
"..Прикинь ты мне сёдня во сне снилась..Мы с тобой бухали у меня дома. Ты, я и Гуняй..Потом вы с Серегой пошли за пивом, но Серега ушёл домой, а ты вернулась ко мне с морем пива..И мы с тобой всё ночь бухали, бухали..Весело было..А на утро я проснулся с больной головой..:)"
..Вчера у меня появилось три клипа ЭПИДЕМИИ..Я как бы и раньше знал, что это очкарики-ботаники..Но, бля, не до такой же степени..Теперь понятно, почему у них такое мягкое поп-звучание музыки..
Рубрики:  Всякая Всячина(или хуйня хуйнёй)

Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Re: Снился сон. Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
дурак. у эпи не поп-звучание. ты скачал как я я понимаю официальные клипы. они ОЧЕНЬ старые. там совсем не такой состав. никто очки не носит. они теперь здоровые мужики!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Снился сон. Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Волонтёр_Вечности: дурак. у эпи не поп-звучание. ты скачал как я я понимаю официальные клипы. они ОЧЕНЬ старые. там совсем не такой состав. никто очки не носит. они теперь здоровые мужики!


Я не скачивал, мне принесли..Три клипа Living In Twilight, Я Молился На Тебя, Пройди Свой Путь.
ДА блин, группа хорошая не спорю..но ботаники они всё равно заправские..хотя может так в клипах было
В колонках играет: 1996 - Самоволочка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Снился сон. Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
да я грю, в жизни они не боты))бухают по чёрному))какие боты))волосатые все такие, грозные))и весёлые. я с Юркой общался)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ser-gun-   обратиться по имени Re: Снился сон. Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:36 (ссылка)
Забавный сон
В колонках играет: Various Artists - Track 7

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку