-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Jerry Lee Lewis
Настроение сейчас - Весь мир рок-н-ролл

Купил новые джинсы с Леной..Поехал после к ней домой. Накормила меня..Сто лет не ел приличной еды..Потом сделали из моих старых штанофф ултра-модные шорты..Надо качать ноги, просто в хламище убивать. Из-за того, что у меня тонкая кость, предплечие и икроножные мышцы у меня очень слабые и тощие..Всегда этого стиснялся и никогда не мог набрать на них мяса..За три года бицепс вырос на 10 сантиметров, предплечие ни на один, точно так же дела с ногами обстоят..
А потом пошёл домой. Ко мне приехали Андрей ШаманМагистрович, и Дарья Пердулаевна.. Люблю их, мега позитивные люди.
Сегодня окончательно убедился в том, что тот у кого нет в наши дни icq лох последний и пёс поганый. И решил, что пора бы мне уже сделать себе icq.
...Ой, родилась одна фердипирдуозная, как само слово фердипирдуозный(за грамотное написание слова не ручаюсь), идея по созданию ещё одной фотки в стиле фэнтази..Моего любимого стиля.
...Вот мой номер аськи..459435536..Если вы хотите плюнуть мне в душу, обосрать настроение, или поговорить со мной в онлайне по какой либо другой причине, стучитесь..
Тааак, интересно, кто первым хочет запишется ко мне в контакты на icq?
Рубрики:  Моя ЖИСТЬ

MURR_zilka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
не в тему..но...
 (208x208, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: не в тему..но...
 (208x208, 8Kb)


ЗАбавно..хотя и вправду не в тему
В колонках играет: 98 ABBA - HAPPY NEW YEAR

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:58 (ссылка)
первая?
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: первая?


Нет, не первая..четвертая
В колонках играет: 16 Дорожка 16.wma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
ыыы вотт моя аська))) если чо заходи в гости))) 301860729

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
ааа твой номер))) я тя добавлю)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Веселый_Суслик, опять всё проспала((
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:24 (ссылка)
я, небось, вообще буду последняя =)))))))))
285604405
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Я удосужился скачать icq и не поленился получить номер Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Mourene: я, небось, вообще буду последняя =)))))))))
285604405


Неа, будешь десятой!
В колонках играет: Metallica - Kill 'em All 1983 - Phantom Lord

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Веселый_Суслик, десятка - хорошее число =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку