-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Сознание меняется...

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:01 + в цитатник
Откуда у меня появилось такое желание проколоть чего-нить кому-нить?..Мне реально это стало доставлять удовольствие..Как только я слышу слова от кого-нить "Я хочу се чё-нить проколоть", то меня аж передёргивает и я предлагаю свою кандидатуру в качестве "хирурга"..И даже руки уже не трясутся, как было раньше..и вид крови даже стал возбуждать моё сознание и толкать на разные интересные мысли.
..Мне жутко стали нравиться не стандартные, опасные ситуации, когда мыслить надо быстро и делать решительные поступки...Мне почему-то хочется чтобы они были гораздо чаще..
В колонках играет: The Offspring - Don't Pick It Up

LI 5.09.15

Alassel   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Мазохистом становишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Сознание меняется... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение Alassel: Мазохистом становишься?


Скорее садистом..себя колечить мне как-то не очень нравиться.
В колонках играет: GIGI D'AGOSTINO - Angel's Simphony

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:16 (ссылка)
Веселый_Суслик, Ну, а как же язык?
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Сознание меняется... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Исходное сообщение Alassel: Веселый_Суслик, Ну, а как же язык?


Язык? Язык это жертва красоты.
В колонках играет: Greatest RnR artists - la bamba

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Веселый_Суслик, Жертва красоты, жертва красоты... Я б так не сказала. Лан, не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Сознание меняется... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Alassel: Веселый_Суслик, Жертва красоты, жертва красоты... Я б так не сказала. Лан, не важно...


Ну а как бы ты назвала это? Неужчто жертва оборта?
В колонках играет: В Интересах Революции

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
Веселый_Суслик, *ржунимагуваляюсьподстолом*
Неа, тебе это не грозит!
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Сознание меняется... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:16 (ссылка)
бывает))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Re: Сознание меняется... Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:28 (ссылка)
отрежь себе член, это тебя тоже возбудит))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Сознание меняется... Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение Волонтёр_Вечности: отрежь себе член, это тебя тоже возбудит))))


Моё сознание ещё не дошло до такого состояния

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку