-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Не двинь кони, Дима

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:20 + в цитатник
Димас созрел! Позвонил мне сейчас, говорит: "давай проколим мне ухо"(сразу 4 дырки), говорит, купил серьги..Ну лан, проколю ему завтра, надеюсь он кони не двинет..
В колонках играет: Ария - Генератор зла - Дезертир

LI 5.09.15

shtpsk   обратиться по имени Re: Не двинь кони, Дима Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-lin4ik   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:44 (ссылка)
Ну ты что, Суслик, сразу четыри дырки, да еще и если в одном ухе... это жопа полная! Нужно делать перерыв хотя бы недельку... Я вон себе только одну дырку проколола, так мучала свое бедное ушко минут пятнадцать! Тым твой Дима с ума сойдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Не двинь кони, Дима Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Angel-lin4ik: Ну ты что, Суслик, сразу четыри дырки, да еще и если в одном ухе... это жопа полная! Нужно делать перерыв хотя бы недельку... Я вон себе только одну дырку проколола, так мучала свое бедное ушко минут пятнадцать! Тым твой Дима с ума сойдет)))


Так вот и я Диме тоже самое говорю..Уж у меня то тоже 4 дырки и я знаю, что это такое..Хотя, две я, думаю, можно без проблем замутить.. Ну вообщем пожму ему руку если выдержит

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-lin4ik   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Веселый_Суслик, хи, ну удачи ему... Думаю, ухо то выдержит, но бессонница обеспечена...
Я вот тут еще думаю язык проколоть... Только боюсь пока что (после того, как ты в подробностях описал последствия))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Не двинь кони, Дима Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Angel-lin4ik: Веселый_Суслик, хи, ну удачи ему... Думаю, ухо то выдержит, но бессонница обеспечена...
Я вот тут еще думаю язык проколоть... Только боюсь пока что (после того, как ты в подробностях описал последствия))


Последствия тяжелые, а колоть не так уж больно..Я терь губу хочу колнуть

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-lin4ik   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:08 (ссылка)
Веселый_Суслик, ну, губу то, наверно, нужно в салоне колоть, самому страшно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Не двинь кони, Дима Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Angel-lin4ik: Веселый_Суслик, ну, губу то, наверно, нужно в салоне колоть, самому страшно)))


Пох..Поручик Голицын, не ссыте в компот, всё будет звездато

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку