-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Вован, ты петрух

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 10:13 + в цитатник
Прошарился до часу дня и джинсы не купил и к экзамену не подготовился.."Вован, ты петрух" - как сказал бы мне Андрей ШаманМагистрович.
Мне понравились одни штаны, я наконец-то нашёл то что искал. Чистая классика, плотная, приятная на ощёп ткань..И стоят в два раза дороже чем у меня было денег.
Ладно, поручик голицын, не ссыте в компот. НЕ такой я уж и ландух чтобы не сдать историю. Приготовлю сейчас поесть и проштудирую тетрадь. А завтра, если звезды будут расположены в нужной последовательности, я сдам экзамен и куплю с Леной штаны..Она то мне поможет купить, она хорошо разбирается в шмотках и чё где мона купить..
Рубрики:  Моя ЖИСТЬ

AngelooS   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Одно скажу,УДАЧИ!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Вован, ты петрух Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение -Лямурка-: Одно скажу,УДАЧИ!=)


Пасибо, это единственное на что я могу расчитывать завтра, т.к. отсутствие присутствий знаний ещё никого не спасало на экзаменах.
В колонках играет: Judas Priest - Freewheel Burning

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Вован, ты петрух Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
да...бывает)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку