-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Удалил..Продолжение резни

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:15 + в цитатник
Удалил с дневника контактов 20-ть. + у меня на мэйл агенте было 175 контактов, а после сегодняшней "резни" осталось человек 15, но это самые близкие и хорошо знакомые..Уж извените, за, то, что я такая скотина..Хотя с другой стороны я просто вас не читал..
Возможно удалю ещё человек 15 с лиру из списка друзей..Посмотрим. Ну а остальных, самых-самых любимых и близких оставлю.
В колонках играет: Scorpions - Believe In Love

LI 5.09.15

БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:15 (ссылка)
ещё ты наконец то мой старый днев удалил))
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:16 (ссылка)
хее..злой Сусля взял бензопилу.....и пошол рубить контакты на мелкие куски...хее...
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:16 (ссылка)
и меня??? а тогда я нах тя добавляла??? всё...короче...скатертью дорога!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение ВсаДниЦЦа_ИЗ_ЛьДа: ещё ты наконец то мой старый днев удалил))


А что, его надо было удалять?.Или наоборот не надо было? Ты вроде туда всё равно не пишешь
В колонках играет: Benny Goodman & His Orchestra - Air Mail Special

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: хее..злой Сусля взял бензопилу.....и пошол рубить контакты на мелкие куски...хее...


Не бойся, тя не порублю
В колонках играет: Benny Goodman & His Orchestra - Air Mail Special

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение PRO100_NEONISS: и меня??? а тогда я нах тя добавляла??? всё...короче...скатертью дорога!!!


А ты у меня вроде и не была в пч никогда..
В колонках играет: Benny Goodman & His Orchestra - Air Mail Special

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Веселый_Суслик, обрадовал=)))не любишь мясо мурзилок??=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Веселый_Суслик, надо, надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Веселый_Суслик, надеюсь, меня рубать не будешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: Веселый_Суслик, обрадовал=)))не любишь мясо мурзилок??=))))))))


Мясо люблю..Мурзилок?..Ёптить..ну может и люблю..А кто такие?
В колонках играет: Эпидемия - Всадник из льда

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Мокинг: Веселый_Суслик, надеюсь, меня рубать не будешь ?


Да не, видешь ты на месте..Там есть другие на мясо...не такие вкусные как мурзилки и мокинги но всё же есть буду их
В колонках играет: Timmo Tolki - Hymn to life 2002 - Are You the One

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Веселый_Суслик:
Исходное сообщение Мокинг: Веселый_Суслик, надеюсь, меня рубать не будешь ?

Да не, видешь ты на месте..Там есть другие на мясо...не такие вкусные как мурзилки и мокинги но всё же есть буду их
В колонках играет: Timmo Tolki - Hymn to life 2002 - Are You the One

я вкусная, ет да) *отдалась сусле на съедение. а можт просто отдалась* ^_^ тока не рубай, не переношу
бгыгыгы)
В колонках играет: RHCP - Road trippin'

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Веселый_Суслик, Злой сусля,злой...=)))))а насчёт мяса....затрудняюсь ответить=)))но уж лучше курицы=))
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:33 (ссылка)
хаааааааааааааа была я твой пч!!! ибо у тя какой то днев глючный!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
я вкусная, ет да) *отдалась сусле на съедение. а можт просто отдалась* ^_^ тока не рубай, не переношу
бгыгыгы)
В колонках играет: RHCP - Road trippin'
[/B][/QUOTE]

Ну просто мне отдаваться не надо...не люблю, когда девушки мне отдаются(ну в смысле если знакомы не так давно)...Это сильно легко и не интересно.
В колонках играет: Timmo Tolki - Hymn to life 2002 - Are You the One

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение PRO100_NEONISS: хаааааааааааааа была я твой пч!!! ибо у тя какой то днев глючный!!!


Ну моей пч ты может и была, но в друзьях не было.. Я зашёл на твой дневник, он был закрыт от других..Я обычно не регюсь на дненвиках, которые закрыты от других.
В колонках играет: Gamma Ray - The Silence

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение PRO100_NEONISS: хаааааааааааааа была я твой пч!!! ибо у тя какой то днев глючный!!!

детка, неужели надо докатывацо до оскорблений?! днев у сусли хороший, не гони.
В колонках играет: RHCP - Savior

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение Веселый_Суслик: я вкусная, ет да) *отдалась сусле на съедение. а можт просто отдалась* ^_^ тока не рубай, не переношу
бгыгыгы)
В колонках играет: RHCP - Road trippin'

Ну просто мне отдаваться не надо...не люблю, когда девушки мне отдаются(ну в смысле если знакомы не так давно)...Это сильно легко и не интересно.
В колонках играет: Timmo Tolki - Hymn to life 2002 - Are You the One
[/B][/QUOTE]
да я шутю, не боись)
В колонках играет: RHCP - Scar tissue

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маруся   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
...бу...а меня не удалишь?:):...
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Веселый_Суслик, PRO100_NEONISS, ну вы ещё подеритесь из-за этого..кто ПЧ а кто нет...миру мир!!х.. войне!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: Веселый_Суслик, PRO100_NEONISS, ну вы ещё подеритесь из-за этого..кто ПЧ а кто нет...миру мир!!х.. войне!!!!!


ДА запросто могу подраться!...У меня характер такой..хлебом не корми дай посраться со всеми и поспорить
В колонках играет: Bon Jovi - You Give Love A Bad Name

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Просто_Маруся: ...бу...а меня не удалишь?:):...


Не, тя не буду..Я даже тебя иногда читаю...интересно.
В колонках играет: Bon Jovi - You Give Love A Bad Name

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
да я шутю, не боись)
В колонках играет: RHCP - Scar tissue
[/B][/QUOTE]

Ну вот, опять я девушку спугнул...Дурак..так ни какого секса у меня ещё неделю может не быть!
В колонках играет: Bon Jovi - You Give Love A Bad Name

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Веселый_Суслик: да я шутю, не боись)
В колонках играет: RHCP - Scar tissue

Ну вот, опять я девушку спугнул...Дурак..так ни какого секса у меня ещё неделю может не быть!
В колонках играет: Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
[/B][/QUOTE]

В колонках играет: vermilion - мир грёз

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MURR_zilka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Веселый_Суслик,не..ты добрый Сусля миротворец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение MURR_zilka: Веселый_Суслик,не..ты добрый Сусля миротворец!!!


До-брая - до-брая!, как было в одном известном фильме..
В колонках играет: Ozzy Osbourne - I Just Want You

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:05 (ссылка)
так ты же половину людей с кантактов стираешь может дже если бы и стал ты моим ПЧ то наврняка потом бы стёр...или я не так тебя понимаю???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
хотя странно когда я становлюсь у кого-тоПч у него появляется доступ к моему дневу...Это видимо очередной глюк от Валеза...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Satan_Highness   обратиться по имени Re: Ответ в Веселый_Суслик; Удалил..Продолжение резни Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение PRO100_NEONISS: хотя странно когда я становлюсь у кого-тоПч у него появляется доступ к моему дневу...Это видимо очередной глюк от Валеза...

это не глюк, так должно быть
В колонках играет: Ария - Небо тебя найдет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
shtpsk   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
Корочееееееее...Я запуталась((( Похер... Открыла днев для всех и всё тут!!! Просто однажды мне в днев какая то мафия залезла и обосрали всё, с техтпор днев был закрытый((( Короче наплевать!!! Кому не нравится мой днев пусть не читает ибо за не приличные оставленные коменты в нём отправится в игнор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку