-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веселый_Суслик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 339
Комментариев: 2940
Написано: 4075


Суслик с боольшими яйцами

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:04 + в цитатник
Меня бесит, когда мне говорят: "Веселый Суслик вроде, а совсем не смешной". Бля, я чё, клоуном должен быть и смешить всех без перерыва? Надо наверно в эпиграфе написать почему у меня такой ник...Уж явно не потому что я такой веселый и не потому что похож на суслика, да и яйца у меня не свисают до пола, как у этого суслика с авика.
Рубрики:  Всякая Всячина(или хуйня хуйнёй)

Волонтёр_Вечности   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:14 (ссылка)
про йайца ты это не ври!!
и на суслика ты очень даже похож!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 04:26 (ссылка)
Волонтёр_Вечности,Ойййй, откуда про мои яйца знаешь? Из каких источников?
Ответить С цитатой В цитатник
Alassel   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 08:03 (ссылка)
Веселый_Суслик, Боюсь предположить! А не видел ли он их??? *ржунимагу*
Ответить С цитатой В цитатник
VesennyayA   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 08:05 (ссылка)
а жаль...я бы посмотрела на такие яйца ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:45 (ссылка)
VesennyayA, Поверь, я бы тоже на такие хотел посмотреть....может быть даже потрогать
Ответить С цитатой В цитатник
VesennyayA   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
...ну на счет трогать не уверена, а вот посмотреть...
трогать как-то боязно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 20:24 (ссылка)
VesennyayA, Не боись! Мы бы их через перчатки трогали!..Это какая это такая сука тебе антипатию поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
VesennyayA   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
да..так..хрен один..думаю у него и яиц-то нет..посему считаю что он не достоин обсуждения, то тебе надо будет почитать два поста в разных дневниках..
ща дам ссылочки на посты
http://www.liveinternet.ru/users/botvyak/post22420993/

правда он там стер огромный кусок но все-равно..http://www.liveinternet.ru/users/leeech/post22537553/
Ответить С цитатой В цитатник
_-Леди_Ахуеть-_   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
каменты жжгут)))

а кстате, объясни для неосведомлённых, откуда у тебя ник такой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Суслик   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:54 (ссылка)
_-Леди_Ахуеть-_, Солнце, я к тебе очень хорошо отношусь, но объяснять откуда у меня такой ник пошёл не буду, т.к. я это совсем недавно делал в старом дневнике, и частенько объяснял людям с лиру, на всяких сообществах...Просто задолбало...Вообще надо мне в эпиграф наверно вписать будет откуда есть пошёл ник Суслянский
Ответить С цитатой В цитатник
_-Леди_Ахуеть-_   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Веселый_Суслик, ладно...я просто не разу этого объяснения нигде невстречала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку