-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) самые_красивые_картинки picture_base

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


В жизни и так бывает..

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:35 + в цитатник
 (500x479, 64Kb) Блин,и всё равно мне как-то не по себе от этих всех странных мыслей,в данный момент я просто не понимаю что со мной происходит,и как я хочу чтоб это прекратилось..сижу,печатаю сообщение в дневник,и сама просто непонимаю что пишу...и всё это из-за этой влюблённости,говорят,что вот любовь такое прекрасное чувство..а на самом же деле:любовь это зависимость...и хорошо когда она проходит и ты по-настоящему любишь человека,а если нет?что тогда делать...???вчера из-за своего депресняка поругалась сильно с братом...кошмар..это просто ужасно,что из-за тебя страдают все люди тебя окружающие...теперь я чувствую что из-за этого же,я просто ещё сильней заболела...как бы меня завтра в больницу не положили...короче всё пока не очень..

Влюблённая_принцесса   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:52 (ссылка)
Любовь,как наркотик.Один раз подумал о человеке захотелось ещё.Подумал-началось привыкание.Опять подумал-зависимость...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку