-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


Люди посоветуйте..

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:27 + в цитатник
 (111x142, 7Kb)
В колонках играет - Настя Задорожная-зачем топтать мою любовь..

Короче,я щас очень хорошо общаюсь с парнем,который мне симпатичен,и я знаю,что я ему тоже,но вот есть одна проблема:короче он считает,что особо не умеет целоваться..именно в засос,что мне делать?я не уверена что это так,тк он встречался с 18-ей девушкой,(ему 15,как и мне)и они с ней уж точно целовался,но он говорит что просто так,ну тоесть в засос,но там не по французски и т.п.... подскажите,только ничего плохого,а позитивное!
а я например хочу с ним...ну вот только,что делать...
подскажите,только ничего плохого,а позитивное!

TonyR   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:03 (ссылка)
Предлагаю не париться, в первую очередь тебе! Хочешь с ним встречаться встречайся, а не умеет науишь, не хочет заставишь)))) Все ок буит, это вроде как научиться на велике ехать без колес сбоку)))
Ответить С цитатой В цитатник
самая_нежная_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:08 (ссылка)
Спасибки за поддержку,я в тебе не сомневалась!
Ответить С цитатой В цитатник
TonyR   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 09:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку