-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


Скоро нг!

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 12:11 + в цитатник
 (100x75, 34Kb)
кошмар,как время летит..нг уже через 20 дней,а у меня ничё не готово ещё...даже незнаю что кому дарить...ну ничё...вот 18 решила сходить подстричься,и покраситься,только вот ещё сама незнаю как... вот.а так собираемся с родаками смотаться в 20-24,где-то в этих числах в "ашан",думаю там я найду все подарки которые мне нужны.
теперь ещё одна тема,вот думаю справлять дома,тк брат у меня уедет,родители тоже собирались,если всё получиться,то я думаю нг справлю суперски!!! блин даже не предстовляю,что будет твориться у меня дома,если мы будем одни у меня с друзьями,но знаю точно одно,что повеселимся мы на 200%
ну и без этого конечно не обойдётся,то что вы видете,справа и внизу...:man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
 (333x436, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку