-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


щас расскажу как все было!!

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 17:33 + в цитатник
 (173x275, 19Kb)
В колонках играет - лиза-мы расстались...
Настроение сейчас - чумовое!!!

во вторник я пошла в школу.я пошла в школу в брюках(у нас была проверка школьной формы)но по дороге в школу упала,потому что было скользко,пошла домой переоделась в джинсы,пошла в школу. прихожу значит,а завуч по восп.работе меня останавливает и говорит типа че такое,в джинсах в школу ходить нельзя,иди домой и переодевайся,тебе 10 мин.а у меня сапоги на каблуках,дойти я не успеваю, переодеться не в чего(брюки-то грязные)вот звоню маме,объяснила все,а она говорит :"ну оставайся дома!" вот .вот так.потом я узнала,что меня занесли в два списка и отдали директору.а мне пофиг!!!!!школьная форма не для меня...вот так вот.
щас только с курсов приехала,замерзла ужасно...гы гы.. вот моя школьная форма...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку