-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


вот так всё получаеться..

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - Non-Stop-я на всё согласна
Настроение сейчас - просто ужасс

Всем приветик.Всё просто кошмарно...я уже писала про того парня...эта тема повторилась только что...мы сидели в чате...и,и он написал что у него пллохое настроение...я спросила в чём дело-он ответил,что вот сёня он какой-то чувствительный ко всему...и потом написал,передаю его слова:помоему я тебя люблю.вот так всё было...ну я как то к этому отнеслась..ну начала смайлики отсылать...он сказал что это всё я виновата,что вот сижу у него в аське,и посылаю у него на глазах поцелуйчики...ну я сказала.что в этом такого?он же понимает что всё это не серьёзно..но он только обиделся,и вышел из чата... вот так..что посоветуете???и как ему сказать,что у меня нету этого взаимного чувства...ну всё же ему будет в январе 22,а мне только 15,конечно я понимаю,что разница в возрасте это всё фигня,но я хочу просто с ним общаться как друзья,но не что-то более этого....советуйте..

 (110x110, 33Kb)

Лёська_Шевченочка   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 11:27 (ссылка)
Не надо тебе это. Он просто сволоч! Он видет, что тебе плохо и играет с твоими чувствами, лично я таких людей призераю! Забудь ты его. Пусть твоим первым шагом будет удаление его контактов, чтоб тебе было не повадно ему написать. Если он почувствует нужду в общении с тобой, то сам тебе первый напишет! Писала от чистого сердца, желаю тебе только лучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку