-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в самая_нежная_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 79
Комментариев: 79
Написано: 143


вот так вот бывает..

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - Мика Ньютон-Белые лошади.
Настроение сейчас - чё-то неочень..

приветик...вот решила зайти,рассказать что случилось...сёня у брата др,ему уже 21.кошмар...когда же он жениться??? ох,я бы погуляла на свадьбе,ну лана не об этом... Вчера сидела в чате(у нас по городку проведён между домами)вот..там разговаривала с другом,я знаю что ему очень нравлюсь,вот...и чё то я сказала ему,вернее он звал к себе,а я сказала чё-то что я люблю больше сидеть в компании,чем 1-1,и он так сильно на меня обиделся,я даже не ожидала...во теперь мне очень плохо,может кто что посоветует,что сделать??? я реально не хотела что б так получилось.. хех,посоветуйте мне,что делать дальше,обязательно...

 (171x210, 11Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 11:21 (ссылка)
Побольше с ним общяйся и предложи посидеть в нете в двоём поболтать и попробуй ИСКРЕННО извенитьсяи скажи,что ты не хотела его обидеть,и что ты не знала,что это его так обидет.
Попробуй получится!!!
Кстати заходи ко мне я тоже новенькая,но до этого у меня уже были дневы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку