-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mouse_live

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 66) -THE_BESt_AVATArs- через_объектив_ Авики_для_и_от_всех Авки-фоны-картинки Эпиграфы_на_заказ Дизайны_для_дневника Оцени_меня Лиру_Одинцово Кремлевские_курсанты Кочеткова_НАСТЯ ТиМаТи Ваша_рЫклама ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ Авики_Токов полезности_для_днева красивый_дизайн_для_днева Обо_мне_узнают_все Красивые_Фоны_Здесь Архив_дизов Темы_и_схемы Пираты_Карибов По_горло_В_шмоткаХ Мышечка_выполняет_заказы Фотошоп_и_его_творчество Стиль_ЛиРу Заработок_Реклама Лучшее_Для_Друзей Стильные_аватары_и_дизайны _Украшаем_фотки_ фото-украшение _Зелёный_мир_ Особенные_Аватарки Мой_любимый_КРОЛИК _-_Я_вконтакте_-_ Моя_косметика Мы_любим_МакДак Помним_Не_забудем Сообщество_подростков _ВсЁ_ДлЯ_ДнЕвИкА Розыгрываем_друзей По_Вашим_Заявкам Аватарки_на_раздаче Самое_Веселое_Сообщество Ищем_Вам_Картинки Моя_Свадьба _фото_украшение_ магия_аватаров Аватары_для_всех фотик_с_собой ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК МиФфки_ТэТти_ТедДи _Serebro_ Kira-Plastinina KONKURS_HA_Li_ru Make_up miss_liveinternet mister_Justin_Timberlake молодожены PHOTO_KONKURS_LI_RU Photos_for_you Pics_for_diary Sims2Life Smiling_people Tvigle Your_banner
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) --Competition-Avatars-- -Best_of_Avatars- ParadizeArt Надя_Игошина Аватары_От_Меня ЛЕОПАРДОВАЯ_Карина-Барби Критичная_кухня АвКи_дЛя_Вас Просто-критика Критика_сообществ_лиру -AvataRrr- novate Wandelhalle WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3251


ну вас

Четверг, 08 Января 2009 г. 21:18 + в цитатник
Видимо я дествительно завралась:

а веть все это просто моя защита,прото никто не считает меня человеком так просто дура к которая вечно зовет к себе домой по бухать,а потом вечером презжаетмоя мама и вставляетм не по самое нихочу,самый первый раз я обещала что больше я пить не буду,но вот видимо не сложилось что я могу обещать,и каждый раз после буханки никто никто даже не задумалс об сломаных жалузях,прозжоным стульям,сломаным окнас,сломаным столе,о том что в моей кмнате сломан диван...

А шклу прогуливала так как ои родители развелись,да с каждым случалось,но не так что б моя мама плакала по ночам,а мне звонитт папа и говорит что он меня заберет жить к себе,то что мама плохая а он хороший,веть все не так...вот даже Новый год,он мня не поздравил даже,не позвонил,а только через 2 дня когда мама ему позвонилаи высказала все то что он своей дочери не звонит...мне приходит смс Настюшка с новым годом,я тебя обязательно заберу,суд рассматривает бумаги" а что мне делать...я рыдаю да опть рыдаю...каждую убогую ночь я рыдаю!!

!а потом в аське с подругой сиди разговариваем..звонит папа и говорит "что завтра я могу обирать вщи я перезжаю" ,но я и сказала " я к тебе больше не поед,я тебя видеть не хочу,я не навижу тебя!" да это зря я сказала...но теперь я его хоть не слышу...а все атки хочу веть он мой папа....

а тут мы разговаривали с подругой (уже наверно не подругой,как она сочтет) и говорит что я вру....наверно это так...но мне вот что не понятно...что такое лож?это хорошо или плохо? веть когда м бухаем что мы родителем говорим" мы гуляли" а они спросят вы пли чтоли а нам что говорить чо да конечно там пыхали бухал..нет веть это не так...мы отвечаем с сарказмом ну да конечно прям сидим целыми днями и пьем"...так что ж такое лож?! авот что делать когда тебя по аське спрашивают как дела? а те прям отвечать чо все плохо меня забираютжить куда то в моску...веть нет когором все хорошо...

я вотпоняла только одно что лож это какстена...она защищает нас от нашего страха что кто то узнает что то такое что мы не хотим чтоб об этом узнаи люди...так почему лож становиться оброзом жизни?

Vampirsha_Bella   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
ложь как стена это правда но не всегда лож - спасительный ключ.

не твой папа и суд должны решать где ты живешь, а твой ум и ты сама. .. как папа может судить кто хороший из родителей а кто плохой если он сам может поздравить только тогда когда ему напомнят?

главное то что ты думаешь сама. ты уже взрослая и никто не будет тебе указывать путь. ты делаешь все сама так как решишь...

[Белка]
Ответить С цитатой В цитатник
LipOnKa-SoLntSe   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 22:39 (ссылка)
Соглашусь со сказанным выше...только ты сама кузнец своего счастья... И только ты можешь выбрать свою собственную жизнь...если это будет ложь, значит пусть так...Наверно, на Земле, 90% из 100 живут именно таким образом...а 10...о них никто и не знает. Потерянные 10%. По-крайней мере я никого не знаю, кто бы не лгал...это действительно стена, ключик, который может тебя спасти...
Ты возьми так, в один денек, и реши, сама для себя, чего именно ТЫ хочешь...это будет трудное решение...даже труднее, чем сейчас кажется тебе самой... И займет оно не один день...но попробовать стоит, да? чтобы стать вроде как и избранными 10%, но не исчезнуть,...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку