-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миртари

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 542
Комментариев: 758
Написано: 2437


Вы не поверите я все еще жива....

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:41 + в цитатник

Но при этом поселилась на дайрях...

Для тех кто вообще обо мне не слышал давно.

Я счакстлива, влюблена, и летом у меня свадьба!

Я выхожу замуж за парня который почти од оказывается пытался меня поймать =) Поймал на одном из фольклорных фестивалей.

Я понемногу пытаюсь мастерить, пытаюсь не вылететь из универа, и при этом не растерять самообладание, дурзей и мозги =)

 

Это была Мирта! До следущей встречи, дорогие радиослушатели =)


Эленриэль   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Ого! Как здорово!! Поздравляю тебя!!!
Благополучия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрюнель   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Поздравляю, любовь - это прекрасно! Рада за тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_Дающий_Голос_Листьям   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 13:41 (ссылка)
Редко, но метко! ;) Поздравляю)) Счастья и благополучия в семейной жизни! ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку