-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миртари

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 542
Комментариев: 758
Написано: 2437


Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 05:28 + в цитатник
Цитата сообщения Failen_Angel Нанесение тату на тело

Ещё один мой перевод на Демиарте.
Painless Tattoos

Джек Лондон однажды сказал "Покажите мне человека с тату, и я расскажу вам о его интересном прошлом". Так как я боюсь иглы, то могу сделать себе тату только в Photoshop. Вот урок, который вам поможет добавить "интересное прошлое".



Шаг 1.
Откройте ваше изображение, выделите всё и копируйте. Вставьте скопированное изображение в новый документ и назовите Displace. (когда вы копируете и создаёте новый документ, Photoshop автоматически подбирает размеры файла). Переведите изображение в чёрно-белый режим (Image > Mode > Grayscale).



Шаг 2.
Примените фильтр Gaussian Blur(Filter > Blur > Gaussian Blur). Применим фильтр к нашему документу, и все резкости заблюрятся. Сохраните и закройте Displace.psd



Шаг 3.
Поместите татушку на руку, измените размеры под мускул и нажмите Enter



Шаг 4.
Выделите слой с тату и выполните Filter > Distort > Displace. Тут всего 2 шага - для начала введите нужные значения в полях vertical и horizontal. У меня на примере стоит 5, вы можете использовать другие значения. И настройки, как внизу.



Шаг 5.
Последний шаг. Установите режим смешивания слоя с тату Multiply и уменьшите непрозрачность, чтобы немного была видна кожа. Лучший способ создания "интересного прошлого" без иглы.



Автор: Rich Harris
Перевод: Мой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку