-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чморик_эмо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 238
Написано: 104


Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:53 + в цитатник
я Чмо...я просто Чмо!вот так мне сказала моя девушку,уже,кажись,бывшая....она сказала:Правильно ты назвал ся в дневе...вот вчера всю ночь провалялся в слезах,седня уже глаза опухшие даже....Непонятно даж,почему это происходит именно со мной?????????Неужели я и вправду неудачник???Неужели мя так и будут все кидать???  (300x253, 12Kb)

Понравилось: 22 пользователям

EmOEviL   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:55 (ссылка)
хм...да ладно..все пройдет..
меня кем только не называли...
потом либо просили прощение и все было хорошо,либо просто расставались навсегда..плачевно но все же.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертёнка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
*не чмо,а мачо+))*
ты точно не неудачник.просто видать не те девушки "попадаются",которые тебе нужны....
Ответить С цитатой В цитатник
ToRi4ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:17 (ссылка)
ВСе будет халасо меня глупойй называли и тд просто человек тебя не ценит!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
StasYOnoK   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Забей на всё, и радуйся жизни.. Всё у тебя будет...
Ответить С цитатой В цитатник
грусная_девочка   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:55 (ссылка)
ой чувак=((те еще повезло...у меня парень умер недавно..вот это пиздец=(
не волнуйся все у тя наладится
Ответить С цитатой В цитатник
simplistic_masochist   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:55 (ссылка)
Чертёнка, мачо?хехе...это вроде КАЗЕЛ по испански)
Ответить С цитатой В цитатник
PlayBoy4ik   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
нет..ты не такой))
Ответить С цитатой В цитатник
рожденная_быть_свободной   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
та все это глупости)) меньше слушай других, оценивай себя сам)))
Ответить С цитатой В цитатник
NoirAngelA   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Кто неудачник???? Ты что выброси это ЧУШЬ ИЗ ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не какой ты не неудачник! Ты везучий, у всех бывает жопа, но может именно так ты найдешь свою любимую...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
эмозвезда   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:08 (ссылка)
нельзя так убиваться......если не эта девушка,так будет другая.а из-за чего поссорились то???
Ответить С цитатой В цитатник
Mikki1   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
просто найди себе девочку эмочку,и всё в жизни склеиться........я даже непредставляю как можно тебя кинуть
Ответить С цитатой В цитатник
alexa_doll   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
фу бля достали эмо саксы ебанные!хули сопли разводите?????????ты хоть смотрел на ся в зеркало хоть раз?????????????ты же уебок!!сдохни!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
грусная_девочка   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 18:07 (ссылка)
WE_HATE_KARINA_BARBIE, да ну тя нах
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Queen   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
блин.....если ты себя любишь то ты не будешь таким........
Ответить С цитатой В цитатник
turok_sk8   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:22 (ссылка)
да что за говно это мои фотографии в дневе моя ася! я чё то не понимаю.........
Ответить С цитатой В цитатник
turok_sk8   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:27 (ссылка)
WE_HATE_KARINA_BARBIE,сука иди отсюда нахуй не трогай нас эмо это не хуйня это огромная субкультура,стиль музыки,стиль одежды,стиль жизни и многое другое! хватит гнать, мы тоже люди у нас свои интересы! не нравица молчи! я точно так же могу обосрать тебя! извините люди я не выдержал....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 02:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку