-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГандурасГёл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Суперские_картиночки TheBestPictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 30
Комментариев: 60
Написано: 113


Сплетни

Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:14 + в цитатник

Немецкие психологи нашли идеальное приворотное зелье, способное превратить в настоящего друга кого угодно! С будущим товарищем просто нужно перемыть кости какому-нибудь общему знакомому! «Сплетни и особенно негативные отзывы о ком-инибудь сближают лучше, чем проведенное вместе детство или разудалые студенческие вечеринки», - заявили ученые!

Прикольно. Обожаю перемывать кости некоторым людям))) Интересно, что же болтают про меня. Собираю про себя сплетни))) Если че слышали, напишите, плиз.  Могу даже ответить правду. Ну или про других))) Я думаю, про других их куда больше, чем про меня.

 (170x196, 231Kb)а эти чуваки мне так нравятся!!!!

fruit_life   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
хм..про тя я сплетен не знаю)))а ты про мну???)
Ответить С цитатой В цитатник
ГандурасГёл   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
Эммм. Да тоже нет))))) Только хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
gal4onok_ru   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
ГандурасГёл, про тя по-мойму их нет,ну в крайнем случае мну их тож не слышал)аа..а про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
_DeStrOy_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 09:33 (ссылка)
gal4onok_ru, ГандурасГёл, fruit_life, вот что все нагло врут))))про каждого из вас да и про меня куча сплетен)))наивные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sheep_lover   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
_DeStrOy_, Ой, а меня просвятишь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГандурасГёл   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
_DeStrOy_, выкладывай! Я для этого и написала эту тему. Если что-то совсем пошлое, то напиши в личное сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
fruit_life   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:35 (ссылка)
да и я знать хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
_DeStrOy_   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:45 (ссылка)
fruit_life, ГандурасГёл, Sheep_lover, ну я их слушаю а не распускаю дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
gal4onok_ru   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
_DeStrOy_, Сказала а говори б,давай интересно же...ну,солныфко...пожалусто...
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
Да по-моему каждый и так знает, что и кто про него может сказать...
Как сказал один человек мы сами распускаем про себя сплетни. Мы сами всегда провоцируем разговоры....
Но все же мне интересно кто сможет в этом признаться, а ведь говорит практически каждый....
Ну-кто смелый?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку