-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Августа75

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 40
Комментариев: 272
Написано: 689




Любовь — неиссякаемый источник

Полупанов

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:31 + в цитатник

Пугачёва появится на телевидении в качестве «неиграющего тренера»

15:25 | 24 ноября 2010
Всю прошлую неделю общался с разными людьми, на разные темы. Спешу поделиться самым, наверно, интересным.

Недели две назад в ответ на мою очередную смс Алла Борисовна Пугачёва перезвонила сама и сказала: «Чего ты меня по пустякам беспокоишь. Придёт время — сделаем большое интервью». С прессой она общается редко и избирательно, что, на мой взгляд, очень правильно. Иначе все сказанные слова просто девальвируются. «Когда?» — спросил я примадонну. «Я тебе сама позвоню». И ведь, действительно, позвонила.

В минувшие выходные я был приглашён на импровизированный концерт в один из столичных ресторанов, что напротив Мосфильма. Что там должно было произойти, честно говоря, я понимал не до конца. Интервью – не интервью. Смотрины талантов? Съемки? Придя туда, увидел такую картину. За столиком сидела сама в окружении представителей радиостанций. Всё это условно можно было назвать «финалисты радиопрограммы «Алла, ищет таланты» демонстрировали своё умение петь вживую». Хотя часть из них со своей задачей просто не справилась. В таких случаях Пугачёва просила талантов включать свои плюсовые фонограммы и спеть «сверху». Чтобы радийные люди могли оценить качество фонограмм, которые могли бы взять потом в эфир.

Из 16 участников мне запомнились 3 человека. Парень по прозвищу Бублик (это ж надо было придумать себе такой псевдоним). По песням очень похож на шансонье Стаса Михайлова, только с более сильным и интересным голосом.

Певица Трея – истеричная худощавая барышня, вопившая что-то про сумасшедший дом. Но с дикой энергетикой. С этим «материалом» еще, конечно, нужно много работать и серьёзно инвестировать, чтобы получилось что-то дельное. Но в них уже есть некое зерно, хотя для большой сцены они пока не готовы.

И третья певица (поразившая меня в самое сердце, а такого не было давно), с которой уже ничего не надо делать – она настоящая звезда, правда, её лучше знают за границей, чем в России. Это певица Севара Назархан. Удивительная артистка, обаятельный человечек. Я её знал только по свежевыпущенной пластинке «Севара и Эльф», которая называется «Так легко». Такую музыку в наших палестинах просто не производят.

Она мне подарила ещё и свою пластинку на узбекском языке. Она, конечно, послабее. Но я понял, за что её любят на Западе. Она оригинальна. Её ни с кем не спутаешь. Она поёт так, что мурашки не просто бегут по телу, а несутся как кони. Не зря её заметил Питер Гэбриэл и даже спел с ней свою знаменитую In your eyes. Это реально круто, ребята. Так что в тот вечер я пришёл туда не зря – знакомство с Севарой компенсировало мне так и не состоявшееся интервью с Пугачёвой, с которой мы встретились на следующий день.

Результат встречи читайте в ближайшем «АиФ». Могу лишь сказать, что Пугачёва возвращается в большой шоу-бизнес с новым телепроектом, аналогичным британскому «Britain's Got Talent», одной из победительниц которого стала теперь уже очень известная Сьюзан Бойл. Всё это будет на канале «Россия1» с февраля, надо полагать. Пугачёва искренне хочет помогать талантам находить дорогу к сердцам зрителей.

Свой уход с радио «Алла» она прокомментировала следующим образом. Станция стала чуть-чуть терять рейтинги, после чего ей стали «подрезать крылья». В результате последние полгода она вообще самоустранилась и сделала это по просьбе учредителей станции. В результате радио скатилось на 16 позицию.

У меня была похожая история на «Радио 7», где я вёл ежедневное шоу «7 премьер». Как только рейтинги программы чуть поползли вниз, программу стали «срочно спасать» и насильно мне в напарницы впарили дебиловатую соведущую. Отчего рейтинги программы упали, видимо, окончательно. Хотя мне никто ничего не говорил. Просто, вернувшись из отпуска, я узнал, что программу закрыли. Затем выгнали и программного директора, это уже когда станция с другим «контентом» упала до критически низкой отметки — 30 позиция. А когда я там работал, она была в десятке. А моё шоу имело рейтинг в два раза выше, чем у предыдущего, существовавшего в этом же временном сегменте. Так что всё случившееся с Пугачёвой мне очень хорошо знакомо


Понравилось: 42 пользователям

Как тесен мир

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:06 + в цитатник
В который раз убеждаюсь. Вчера впервые за несколько месяцев выбрались в магазин "Метро". Подходим к кассе. Перед нами А. Левшин с женой. Интересно где он живет? Я так поняла, что они тут часто бывают. Это "Метро" на Ярославском шоссе.

Хочу это сохранить у себя

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 09:00 + в цитатник
Вот и настал долгожданный час встречи с вами, милые друзья. За последние три-четыре недели я получил колоссальную почту и ответить на все вопросы, конечно, не смогу, но что-то главное из ваших посланий постараюсь не упустить. А основная часть моего сегодняшнего письма посвящена главной юбилярше года - несравненной Алле Пугачевой. Вокруг нее в моем блоге неожиданно разгорелись нешуточные страсти. Читатели просят непременно и очень подробно высказаться на эту тему. Что я с удовольствием и делаю (тем более и повод более чем подходящий).

Читая ваши послания, я заметил парадоксальную вещь, друзья. Вот все мы ратуем за появление новых талантов: "Где они? Что они? Почему им никто не помогает?!", а в реальности до этих самых "юных талантов" никому нет дела. Количество ваших комментариев после моих обзоров полуфиналов конкурса Табриза Шахиди (читай Письма третье и девятое) всегда значительно ниже, чем после обычных моих "общеэнциклопедических" писем или писем "за жизнь". А некоторые мои авторы так откровенно и пишут: "Конкурс нам не интересен: послушали несколько песен и поняли, что только потеряли время". Вы знаете, господа, с таким отношением к этим самым "молодым талантам" мы далеко не уедем.

Вам хочется слушать без конца Баскова, Лазарева, Галкина, Билана? Ну вот вас ими и потчуют. Только не говорите, что они вам наскучили, надоели и т. п. Чтобы новый талант засверкал, нужно приложить не только множество "продюсерских" сил (финансы, имидж, стиль, репертуар), но еще и зрительский талант СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ. Появление нового артиста - это всегда ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ его профессиональных качеств и восприятельских способностей слушателя (той самой "матрицы") Понимаете, телевизор будет работать только тогда, когда вы включите его в сеть. Без электричества даже самая дорогая плазменная панель будет только лишней вещью в вашей квартире. То же самое и с восприятием музыки, пения и т.д.

Умение расслышать интересную певческую интонацию, найти "свежее зерно", разглядеть ростки чего-то нового, талантливого пусть даже в самом казалось бы банальном и обычном, тривиальном - вот задача и критика, и слушателя. Талантливого слушателя. Искусство, шоу-бизнес - это ведь не игра в одни ворота: типа "вы нам покажите, а мы вам скажем". Только сказать что-либо надо тоже с пониманием дела. Легко отбрехнуться: "Нам неинтересно! Подайте нам новую Пугачеву (Тину Тернер, Далиду, Магомаева, Матье, Азнавура, далее по списку)". Да успокойтесь вы! НЕ будет больше никого из этих, понимаете - НЕ БУ-ДЕТ! Будут уже другие - вряд ли, конечно, лучше, но - ДРУГИЕ! Почему же вы не хотите искать этих самых ДРУГИХ?

Конечно, лучше прийти на готовенькое, когда артиста уже КТО-ТО подготовил, КТО-ТО всему научил, красиво записал, отснял, а мы только будем глотать этот, УЖЕ ГОТОВЫЙ продукт. (Кстати, Пугачева 10 лет искала своего "Арлекино", ДЕСЯТЬ! Искала сама. А ведь ей могли бы помочь. Правда, это была бы, наверно, уже не та Пугачева, но все-таки.)



К чему я клоню, вы, надеюсь, уже поняли. Вы сами, господа хорошие (мои любимые читатели), не хотите ли побыть в роли заочных продюсеров (то есть заинтересованных оценщиков конкурса)? Встаньте на их место. Ведь им, продюсерам, собственно, и попадает в руки точно такой же материал, какой вы слышите на портале конкурса Табриза Шахиди, в "молодежном" конкурсе радио "Алла" и т. д. Умение НАЙТИ интересную творческую личность, разглядеть в толпе и сквозь серые одежды индивидуальность - это колоссальный труд. Может быть, не меньший, чем создать оригинальную песню, вокальную манеру, имидж. Слушайте более внимательно записи молодых, не ленитесь, зрите в корень. В конце концов, спорьте со мной, моими комментариями, спорьте друг с другом. Но только не говорите, что все вокруг пустое и никчемное.

В этой связи очень показателен публичный (в моем блоге) спор читателей Евгения и Канарейки. Евгению, видите ли, были неинтересны "Рождественские встречи" Аллы Пугачевой в части представления молодых талантов. Но это вовсе не оттого, что Пугачева показывала, как он считает, бездарей, чтобы "еще ярче засиять на их фоне". Ничего подобного! Просто Евгений, как и многие телезрители в то время, смотрели эти встречи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за Пугачевой. Им В ПРИНЦИПЕ не были нужны НИКАКИЕ НОВЫЕ молодые исполнители. Не было надобности. Пугачева заменяла им ВСЁ и ВСЕХ. Вот в чем дело. И только. (Канарейка очень хорошо ответила Евгению, поэтому я не буду повторяться в подробностях.)

Вот и сегодня ЭТИМ ЖЕ ЛЮДЯМ (а их, как показывает мой блог, абсолютное большинство) совершенно не интересны всяческие Интернет- и радиоконкурсы молодых исполнителей. То есть им В ПРИНЦИПЕ не нужны новые имена, хотя на словах они готовы как будто поддерживать этих самых "молодых". Но именно "как будто". А на деле все молодые для них, привыкших к стереотипам и подверженных "магии узнавания", лишь кость в горле. В "горле" бытового восприятия. Люди жаждут привычного, легкоузнаваемого, когда-то уже открытого, найденного, "переваренного". Будут ругать салат "оливье" (он и "дежурный", и приелся, и шут знает что), но каждый раз на все праздники будут готовить именно этот самый "оливье". Почему? Да потому что проще, потому что набита рука, компоненты простые, да и вкус, как ни крути, проверенный, "стопроцентный". А новые блюда по новым рецептам и делать хлопотно, и ингредиенты дорогие, и рука не набита, да и не знаешь, какой вкус будет на выходе.

Ровно то же самое происходит и в восприятии неизвестных артистов. Басков - он и такой, и сякой, с одной стороны, и надоел, как собака, а вроде и поет неплохо, и глотка луженая, и песенки задорные (а что еще надо на праздник?). А неизвестный певец N? Его надо еще "расслышать", найти какую-то изюминку, рассмотреть, полюбить. Да это ж какой труд! Да ну, все эти конкурсы, обойдемся тем, что есть. Так рассуждает обыватель. И бесконечно слушает привычных, "беспроигрышных" Басковых-Киркоровых, и так же "привычно" их же потом и обругивает (иногда незаслуженно жестоко и матом). Казалось бы, выключи телевизор, не смотри, не слушай. Ан нет! Как же это он не услышит Баскова и в очередной раз его не обматерит! Прямо мазохизм какой-то. А если в праздничном концерте оказывается вдруг (в силу высокого бюджета или по недосмотру телередакции) какой-нибудь дебютант, его, как правило, даже не смотрят (под него закусывают!): "А чего смотреть-то: я его не знаю! Давай лучше выпьем!" Сколько раз я был свидетелем такой вот реакции! А на другой день этот же человек сокрушался: "Заел Галкин! Ах, не дают эфиров молодым талантам!" Ну, вот такая мы страна.

А чтобы были другие таланты (кроме Галкина и проч.), их надо учиться ОТКРЫВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ. Что я вам в очередной раз и предлагаю сделать, отсылая к конкурсу "Империя музыки". Поверьте, там очень много достойных имен (читай Письма третье и девятое). Уходите, уходите от стереотипов, господа. Смотрите на мир шире, не надо мыслить так уж прямолинейно и узколобо.



Не обойти мне сегодня и тему Аллы Пугачевой. Обозреваю ее огромную жизнь и думаю: какая удивительная, фантастическая судьба! Сорок с лишним лет она поет, все уже давно спела и сделала! Всё и давно! А о ней все говорят, и говорят, и говорят. И спорят, и спорят, и спорят. И спорам этим нет конца! Казалось бы, все уже сказано, обсуждено, переспорено, обмусолено, а вот не дает никому покоя Пугачева уже столько лет! Смотрите: она не Карл Маркс, не Ленин, не Зигмунд Фрейд, не Ницше, не палач Сталин, а ее творчество и вклад в искусство, культуру, ментальность, образ жизни и быт великой страны без конца переосмысляются, переоцениваются, обрастают новыми открытиями, догадками, домыслами, причитаниями, всхлипываниями, уничижением и проклятиями.

Вот она, судьба великого человека. Помните, как в "Покаянии" у Абуладзе: "Он умел превращать врагов в друзей и друзей во врагов. Удел избранных". Именно это приходит в голову, когда слышу, как какой-то бывший горячий поклонник (или поклонница) Пугачевой причитает: "Как мы ее любили, песни пели, влюблялись-танцевали, она была свет в окне, только она одна! А сейчас она нас предала, исписалась, опошлилась, прокурилась, богохульница, интриганка, дура! А что поет? Да лучше б не пела. Позор навеки вечные!"

Удивительно, как во всех этих словесных помоях люди умеют видеть лишь себя и умудряются СОВСЕМ НЕ ВИДЕТЬ ЕЕ. Ведь то, что "вы влюблялись, пели-танцевали" на самом деле вовсе не заслуга достопочтенной Аллочки. Просто это было ВАШЕ время - время юности, молодости, красоты и любви. А несравненная Алла только раскрасила ярчайшими фломастерами вашу и без того счастливую жизнь. Но прошло время - Вы, простите, стали уже "не тем" или "не той": лучшие годы давно прошли, снедает ностальгия, появилось разочарование в жизни (неудачный брак или просто "прошла любовь, завяли апельсины", неблагодарные дети, морщины, болезни, "уволили с хорошей работы - взяли помоложе, посвежее", ну и т.д.) Что, в этих ситуациях мы разве ищем причины в себе? Черта с два! Виноваты кто угодно: общество, работодатели, шеф-самодур, кадровые агентства, мужья-алкоголики, глупые жены, больные родители, равнодушные дети, злая соседка, плохие лекарства, кошки-собаки. В этот же список попадает и. Алла Пугачева (не удивляйтесь, это в самом деле так!): "Мы ей так верили, мы ее боготворили, а она, такая-сякая, от нас отвернулась: не поет, видите ли, хороших песен." Да, Пугачева давным-давно не просто певица, а значительно даже больше, чем "в России поэт" (а уж политиков она вообще отодвинула на десятые места, вспомнить хотя бы анекдот про Брежнева). Поэтому и спрос с нее такой "адский". То есть когда-то, по логике этих людей, Она определяла "уровень их счастья, счастья всей страны", а ныне определять его перестала. (Господи, только сейчас начинаю понимать, какую же ношу волокла на себе эта невероятная женщина!)



Но все когда-то проходит: и молодость, и любовь, и слава, и деньги, и жизнь. (но это пока еще не про Аллу). Пугачева спела все, что могла, достигла в искусстве эстрады таких художественных вершин, на которые до нее не поднимался никто (когда казалось, что эстрада в принципе не способна на покорение таких вершин). Она не только доносила до нас вокальную красоту и феерическую страстность изысканнейших мелодий (многие из которых написала сама) и возвращала затертым словам их первоначальный, незамыленный смысл, но - и это совсем уж невероятно - открывала нам в своих песнях потаенные уголки нашей же собственной души. И вдруг поняла, что всё - канал иссяк, да и сколько можно?! Помирать, что ли, на сцене!

Ошибка восприятия здесь в том, что каждый человек полагает, что НЕЗЫБЛЕМ лишь ОН, ему кажется, будто с возрастом лично он почти не изменился (у него якобы все те же мысли, взгляды, суждения, вкусы), а меняется лишь мир вокруг него ("что-то раньше молоденьких красавиц было больше", "погода была более стабильной", "небо голубее", "трава зеленее", а "колбаса душистей") А на самом деле и мир вокруг меняется, и мы - да, господа, мы, мы! - очень даже сильно меняемся в этом самом мире. Но не замечаем этого. Или не хотим замечать. Главное - найти причину вовне (ну не себя же, в конце концов, во всем обвинять!)

Так, с опытом, возрастом мы переоцениваем события собственной жизни: от чего-то уходим, к чему-то приходим. А Алла Пугачева почему-то должна оставаться вечной и незыблемой - как бронзовый монумент. Петь по-прежнему только шедевры уровня "Арлекино", "Маэстро", "Летних дождей" и "Королей". Задумаемся: а ЗАЧЕМ петь? Разве ЭТО уже не спето? Можно было сделать двадцать клонов "Арлекино" и "Маэстро", но Пугачевой хватило чуткости и тонкости не делать этого (а сколько, к примеру, совершенно однотипных патриотических песен спела Ротару?!) Шедевры нельзя клонировать - получится не шедевр, а подделка, бесконечное самоцитирование.

Проблема ситуации с Пугачевой и нашего восприятия ее нынешнего (и не только) периода творчества упирается в тот безрадостный постулат, что ПОДНЯВ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ НА НЕДОСЯГАЕМУЮ ДОСЕЛЕ ВЫСОТУ, ПУГАЧЕВА ПРАКТИЧЕСКИ ИСЧЕРПАЛА ЕГО ДО ДНА. Трагизм шекспировских страстей и комизм современного бытия, фантастическая точность и филигранная рельефность жанровых зарисовок, исповедальность до последней душевной капли и надрыв "всех нервов и сил", детская лирика и "жестокий" шансон, ажурное кружево романса и брутальная жесткость рока, вплоть до хэви метал (были у нее и такие работы) - вот какой музыкальный космос охватывает творчество Пугачевой (то есть оно "объемлет необъятное", опровергая самого Козьму Пруткова; нет времени указывать примеры песен - их вы найдете в ее "Золотой коллекции"). Причем абсолютно все, за что бралась, она делала или гениально, или отлично, или, на худой конец, просто очень хорошо. А теперь назовите мне хотя бы одну певицу в мире, которая владела бы столь обширным жанровым инструментарием? Элла Фитцджеральд, Тина Тернер, Уитни Хьюстон, Эдит Пиаф, Мирей Матье, Танита Тикарам, Сезария Эвора??? То-то и оно.



Я не могу назвать ни одной песни, за которую Пугачевой могло быть стыдно. Вряд ли это сможете сделать и вы, если последуете моему совету: возьмите любую песню Пугачевой, которая кажется вам "неудачной" и разберите ее с точки зрения "изначальной задумки". Для чего, как вы думаете, она создавалась (а Пугачева, поверьте, очень умная дама): ради красивой мелодии, монументальных стихов, чтобы "голос показать"? А может, ради прикола, шутки, провокации или какого-то семейного, циркового праздника, в силу житейской, бытовой ситуации и т. п.? (Она всегда любила подшучивать, смеяться над публикой, как бы элегантно, по-пугачевски глумиться над ней - неужели вы этого еще не поняли и без конца попадаетесь в ее ловушку?) Дело в том, что все творчество Пугачевой насквозь автобиографично, причем даже в тех моментах, от которых этого менее всего ожидаешь. Это одна из загадок, которую оставляет в наследство эта удивительная женщина.



(И умоляю, не называйте в качестве "плохой" "Девочку секонд-хэнд" - эта вещь у нас еще не должным образом воспринята, совершенно не понята, а до постижения тончайшей пугачевской самоиронии и в то же время "всеобщей", глобальной ироничности жизни в России, до которой поднялся в этих, казалось бы, немудреных "лесоповальских" стихах гениальный Михаил Танич, - нам еще расти и расти. Пугачева опять опередила время. В принципе "девочка секонд-хэнд" - это каждый из нас, людей небогатых, несущих по жизни свой нелегкий крест. Ведь нас по большому счету "имеют" и работодатели, и государство, и олигархи, и те же самые менты - вы внимательнее слушайте песню. Образ девочки секонд-хэнд - это своеобразная, где-то даже слишком дерзкая, метафора нелегкой жизни в России.)



Читаю вот сейчас записки Жени Голубевой, для которой "Пугачева перестала быть событием" и думаю: а что же Вы, дорогая Женечка, тратили свое драгоценное время на это "грустное и жалкое зрелище" - пресс-конференцию Аллы Пугачевой? Которая, по-вашему, двух слов связать не может и без конца пересыпает свою речь "низкопоясным и алкогольным юмором". И потом, Вас не удивляет, что то, что "перестало быть событием" бесконечно обсуждается в прессе, Интернете и, более того, очень бурно обсуждается с нами ВАМИ ЖЕ САМОЙ? Если бы для Вас это не было событием, Вы забыли бы об этом, едва выключив телевизор (а точнее, выключили бы его или перевели на другой канал, едва только это "жалкое, "несобытийное" зрелище" началось). И уж тем более не стали бы так подробно писать о нем в своем посте.

А как опытный и не последний в своем деле журналист (поверьте, я много чего видел) хочу сказать Вам, Женя, что Пугачева - одна из немногих деятелей культуры, абсолютно благодатных для любого журналиста. Она просто находка для человека пишущего. Она умеет быть доверительной, искренней (и по-человечески, и по-актерски), она, как мало кто, умеет выразить мысль одной короткой, меткой фразой. Среди мастеров искусств и спортсменов это редкое качество (обычно или слишком много говорят впустую, или попросту "мычат").

Одно время цитировали ее блистательную реплику о Долиной (кстати, я не верю, что Лариса могла сказать о Пугачевой что-то дерзко плохое, она ее очень ценит, да и внутренняя культура не позволила бы ей сделать это): "Да, Лариса, конечно, "золотой голос" России, правда, она не знает, что с ним делать" (намекая на ее неразборчивость в репертуаре). А, каково? Посмотрите, как емко, точно, метко и совсем необидно! Долина, кажется, восприняла это вполне адекватно.

Я не услышал из уст Пугачевой на той пресс-конференции никакого туалетного юмора (поверьте, Алла совсем не проста как человек и очень дипломатична). Мне показалось, что в тот раз она как-то особенно скрупулезно подбирала слова, ей было очень грустно. Да и какая могла быть радость, когда певица приглашала на свой собственный закат? (Вы знаете любую другую певицу в мире, которая когда-либо приглашала бы публику на СВОЙ ПЕВЧЕСКИЙ ЗАКАТ? Хотя А. Б. до настоящего заката, как пешком до Луны. Обычно певцы, даже будучи почти на смертном одре, все равно хорохорятся: "До новых встреч, до новых песен.") Были даже моменты (особенно в конце той пресс-встречи), когда, казалось, Пугачева вот-вот зарыдает. Поверьте, это очень трудно сыграть, хотя и это она смогла бы сделать запросто. Сбивчивая логика? Да, иногда это проскальзывает у Аллы, но не оттого, что у нее плохо с головой (нам бы всем, господа, такие мозги! У-у!), а потому, что ей как актрисе, как женщине не хочется отвечать тупо, "в лоб", а хочется пококетничать, поиграть, навести "тень на плетень", сдвинуть акценты - по этой части Пугачева тоже большая мастерица. То есть опять она провоцирует, а вы попадаетесь на ее удочку. Она же просто смеется над вами (то бишь над нами). Но надо совсем уж не обладать чувством юмора и самоиронией, чтобы относить это к "неискренности" Пугачевой, неуважении ее к собеседникам или того хуже - к ее "малообразованности" и "тупости". Речь Пугачевой очень конкретна, образна и содержательна. Во всяком случае, я как журналист услышал из ее уст много важной и полезной информации. Более того, Пугачева, как никто другой, умеет "рассказывать" мимикой и жестом - вспомните, сколь выразительны были ее лицо, глаза, губы, руки! Называть это "жалким зрелищем"? Простите, но тогда вы просто не знаете, о чем говорите.



Разонравилась Пугачева? Ничего страшного. Слушайте ее "вечные" песни, старые записи. Но помните, что не только Пугачева изменилась, но и вы сами, и все мы, и мир вокруг нас, и мир в мире. МЫ ВСЕ УЖЕ ДАВНО ДРУГИЕ. Но это ведь не повод поливать грязью прекрасную певицу и роскошную во всех отношениях женщину. Нам у нее еще учиться и учиться. И главным образом - толерантности. Во всяком случае, за долгие годы я не припомню ни одного случая, чтобы Алла говорила о ком-то плохо. Да, она говорила остроумно, смело, раскованно, иронично, иногда даже дерзко, но никогда - оскорбительно или уничижительно.

Никаких "запрещенных" вопросов ни на каких пресс-конференциях не существует (ну если только, когда журналисты общаются в Кремле с Президентом), это какое-то извращенное суждение. Если вопрос не нравится, человек может на него просто не отвечать, говоря при этом: "Без комментариев". Но я не помню, чтобы Пугачева когда-либо проигнорировала обращенный к ней лично публичный вопрос. Наоборот, она любит "отыгрывать", "обыгрывать" пресс-конференцию, отрабатывать ее как сольное шоу. И ей для этого как раз и нужны скандальные вопросы, она их безумно любит, потому что они дают колоссальное поле для ее вдохновенной импровизации. Таких случаев в ее практике было море. И уж конечно, никого из журналистов она никогда "не стирала в порошок", хотя, бывало, и злилась. Все спрашивают всегда всё, что хотят. Пишут всё, что вздумается. Хотя иным писакам стоило бы действительно и рот заткнуть, и из журналистики изгнать. К счастью, Пугачева до этого не опускается.



Сейчас я готовлюсь к посещению ее прощальных сольных концертов и бенефиса. Именно готовлюсь. Потому что ее творчество - это колоссальная часть моей жизни. Я не хожу на ее песенные спектакли с "жестокой" мыслью: "А что ты нам, Аллочка, сегодня споешь? А хватит ли тебе сил и голоса?" Она давно уже может позволить себе вообще не петь, а, к примеру, рассказывать что-то, читать стихи (о Боже, КАК она это делает!) или просто шептать. Потому что это эпохальная Личность, Легенда, и мне важно увидеть Пугачеву именно сегодняшнюю, сиюминутную, а не вчерашнюю, когда "деревья были большими". Это время давно ушло, и смешно говорить самому себе, что ты "все такой же, как вчера". А стало быть, и Пугачева не может (и не должна!) быть такой же, как когда-то. Более того, если бы она сегодня была такой же, как 10 -20 -30 лет назад, я бы на ее концерты не ходил. (Вон Ротару или Кобзон, Толкунова как пели сто лет назад, так и сейчас поют - все теми же голосами, все те же песни, все в той же манере. Кому-то это нравится. А по мне это застой и болото.) Мне не нужна та, давнишняя Пугачева (для этого у меня есть ее старые записи). Мне важно, какой она стала сегодня. И сопоставить СЕБЯ сегодняшнего с НЕЮ - тоже сегодняшней. А это колоссальная душевная, внутренняя работа. Вот к ней именно я и готовлюсь. Для меня посещение этих концертов вовсе не развлекаловка, как для других, а что-то сродни подведению важных итогов большого этапа СВОЕЙ жизни.

Иными словами, друзья, КАК вы настроитесь на восприятие сегодняшней Пугачевой, соответственно ТО и получите. Вам нравится критиковать легендарную певицу, вам хочется снять ее с пьедестала, и вы получаете от этого колоссальное удовольствие - бога ради. Вы хотите восторгаться ею, восхищаться ее артистическим подвигом - значит, вы счастливы, значит, ваша жизнь не прошла даром. И это прекрасно. Знаете, как сказал мудрец - счастье трудно найти в себе и невозможно - вовне. Всё в нас. Жизнь такова, какова она есть и больше. ни какова.



До новых встреч!

Сергей СОСЕДОВ



Процитировано 3 раз

Нет слов

Четверг, 12 Марта 2009 г. 02:31 + в цитатник
Для тех кто не понял: мемуары Болдина-это объяснение в любви.

Если "КП" не наврала, то я даже не знаю, что на это можно сказать.
И действительно, на что Алле обижаться?


"- Я сейчас нахожусь за границей, и мне бы не хотелось говорить о реакции Аллы на мою книгу, - сказал «Комсомолке» Евгений Болдин. - Книга выйдет только через год. Название я еще не придумал. Но мне не кажется, что там есть что-то, что может обидеть Пугачеву. Книга честная. Я всегда с большой любовью относился к Алле. Думаю, что она умная женщина и раздувать скандал не будет. Понимаете, я ее до сих пор люблю... Поэтому и написал о ней. Мне бы не хотелось ссориться со своей любимой... "



Человек из телевизора. Эхо Москвы

Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:21 + в цитатник
К. ЛАРИНА – Ну хорошо, давай начнем с того, о чем мы разговаривали с тобой до передачи, поскольку это действительно одно из горячих впечатлений. Буквально вчерашнего дня. Это пресс-конференция Аллы Борисовны Пугачевой, которая проходила в прямом эфире, ее транслировал канал «Вести» в 4 часа дня, затем вечером в 22.50 часа канал «Вести» целиком повторил. Без купюр, как она шла. И я с большим интересом ее посмотрела. И мы с Ариной сейчас обменивались впечатлениями, поверьте, дорогие друзья, говорим без всяких обиняков, что бывают моменты, когда стыдно за коллег, которые себя считают тоже журналистами. Потому что уровень вопросов, которые прозвучали на этой пресс-конференции, адресованных Алле Пугачевой, он конечно ужасающий. Просто стыдобища. И именно как Константин Райкин всегда в театре нас учил, что зачет по пятачкам всегда. Вот как бы вы ни рассказывали, какой вы талантливый, замечательный, как вы в этой сцене великолепно сыграли, но все равно будут судить по вашим самым слабым местам. Где-то ошибся, споткнулся, забыл текст. Вот это и запомнят. К сожалению, о журналистском мире, цехе судят по таким в том числе и пресс-конференциям. Это ужасно стыдно. Я правда давно не видела пресс-конференций, может быть они все такие были. Арин?

А. БОРОДИНА - У меня было абсолютно такое же ощущение. Но я хочу сделать сначала отступление. Ты говоришь про повтор на канале «Вести», а я хочу сделать акцент, что канал «Россия» по-моему, впервые на моей памяти сделал более чем уместное перепрограммирование, я читала вопросы на сайте «Эхо Москвы» и кто-то из слушателей даже возмутился, что это такое, Пугачева, ради нее сетку переверстали. Вы знаете, на мой взгляд, когда канал «Россия» переверстывает сетку из-за выступления Путина или Медведева и масса других эпизодов, они могут подвергаться критике совершенно справедливой, а вот ради этой пресс-конференции я считаю, что это было более чем уместное решение.

К. ЛАРИНА – Получилась самодостаточная программа.

А. БОРОДИНА - Более того, ради нее сняли документальный фильм и сдвинули «Вести-плюс» вечерние с без десяти 11 до полпервого лично я смотрела на одном дыхании. Более того, там практически не было рекламы. Колоссальная доля аудитории в Москве, почти 27%, причем перед этим никто не смотрел сериал почти, который там шел. То есть люди пришли на Пугачеву. Они ушли с рядом стоящих каналов и смотрели пресс-конференцию до глубокой ночи. И я очень хочу поблагодарить канал, что они это показали, потому что это действительно было явление личности. Но при этом, конечно, когда все закончилось, я думаю: боже мой, сколько же было на моем веку рабочем этих пресс-конференций, и я видела разных коллег. Хотя не очень корректно обсуждать коллег по цеху, но с другой стороны уровень вопросов и уровень людей, сидящих в зале РИА-Новости, задающих вопросы ярчайшей личности и такого уровня певицы как Алла Пугачева, конечно, не выдерживал критики. Я уже не говорю о том, что лиц и изданий, даже называя какие-то известные СМИ, ты думаешь, ну хоть здесь могли бы прислать какого-то приличного корреспондента. Мало того, что непонятно, о чем спрашивали, так они были косноязычны ужасно.

К. ЛАРИНА – Как она выдержала все это. Сам финал был очень резкий, когда она сказала: все, хватит. До свидания. После вопроса про ваш духовный путь.

А. БОРОДИНА - С другой стороны уже понимая нюансы нашей профессии, я, честно говоря, перестала на этом акцентироваться, хотя для себя, безусловно, это откладывала на заднем плане, что называется. Я, конечно, слушала ее, дивилась ее терпению, вообще на такие скудные вопросы такие яркие ответы. И это был настолько свободный человек, это самое яркое впечатление этой пресс-конференции, что Пугачева настолько ярко, свободно мыслит, совершенно не в стилистике сегодняшнего времени и сегодняшнего дня. Понятно, да, она не политический деятель, но она все-таки фигура. Фигура и личность на протяжении многих десятилетий в стране. И она это знамя, которое гордо несет все эти годы, она не только его не уронила, она его вознесла. Я думаю, что личности, равной ей по харизме, по свободе мышления…

К. ЛАРИНА – Парадоксальности мышления.

А. БОРОДИНА - Иногда можно с ней спорить и не соглашаться, но я смотрела это на одном дыхании, и оторваться от нее было невозможно в эфире, во-первых, она выглядела очень хорошо. Просто по-женски было приятно на нее смотреть. И я подумала: как мало и даже почти нет у нас сегодня в телевизионном эфире таких выступлений, такого хода мыслей. Хотя это конечно была и не дискуссия даже, но ей никто не нужен был. Она сама по себе была Пугачева, и на нее саму по себе было интересно и ярко смотреть. Хотя повод, конечно, формальный и понятно, что со сцены она, даже если и уйдет, все равно будет в этом пространстве оставаться. Но то, что ее показали почти два часа, я давно не видела ее выступлений больших, да собственно и других, подобных ей людей. У меня впечатление очень грустное оттого, что несопоставим масштаб задающих вопросы и масштаб человека, который на них отвечал.

К. ЛАРИНА – Зато напишут как. Не волнуйся. Умоют так, что мало не покажется Алле Борисовне.

А. БОРОДИНА - Я даже на это не обращаю внимания, потому что я не читаю такие вещи. Мне достаточно того, что она делает на сцене. Но кстати, можно было бы конечно, задавать ей, тем более такая редкая возможность, она сидела, она готова была отвечать на любые вопросы, такая удача для журналистов, столько времени с фигурой такого масштаба общаться тет-а-тет в зале и тебе дают возможность. Никто не спросил, зачем Алле Борисовне надо было призывать голосовать на выборах за "Единую Россию". Это единственный камушек, который можно было кинуть в ее огород. Но я думаю, что было бы интересно услышать, может быть, она нам предложила бы какую-то версию или свое видение этого процесса. Я бы поняла, почему она это делала. Мне было бы интересно это узнать.



Процитировано 1 раз

Сергей Соседов.

Суббота, 07 Марта 2009 г. 17:19 + в цитатник
Выдержки из большой статьи, там он о своих вкусах пишет.

"Пугачева - необъятная, гениальная. И даже эти слова мало что скажут о самородном даровании этой величайшей женщины. Я считаю Аллу певицей, которой нет и не было равных в мире (кстати, у нас Пугачева из-за своей беспрецедентной популярности и славы до сих пор толком не оценена. Я это понял, прослушивая огромное количество ее записей разных лет. Она очень сильно опережала время.)
Ее уникальные, невоспроизводимые микронно-точные спонтанные певческо-театральные интонации (ума не приложу, КАК она это делает) не имеют совершенно никаких аналогов (хотя в творчестве певицы можно уловить разные влияния). Воспроизвести их (интонации) не может порой даже она сама. Потому что это - связь с космосом, некими высшими силами, где Пугачева выступает только как проводник. Именно поэтому столь неповторимы и восхитительны ее живые концерты. Вот будет пять живых концертов подряд - это будут совершенно разные концерты. Одно и то же произведение Пугачева никогда не исполняет одинаково, потому что не знает, какое на нее снизойдет озарение Оттуда. Именно поэтому ее концерты обладают столь сокрушительной эмоциональной силой и заканчиваются стоячей громовой овацией: публика долгое время не может прийти в себя.

Впрочем, об Аллочке у нас еще будет время поговорить в связи с ее юбилеем. (Кстати, билеты на ее сольные концерты в Кремле 7 - 9 апреля, по-моему, почти уже все распроданы, не доходя до театральных касс. Если где увидите, берите не мешкая - потом не найдете вообще.)
Меня только поразило убожество нашего журналистского корпуса на недавней пресс-конференции Пугачевой в РИА-Новости. Боже, какое это было жуткое зрелище! А какие вопросы задавались? Туши огни. "Что Вы будете петь в концерте? С какими композиторами сейчас сотрудничаете? Ваши концерты - пир во время чумы? Трудна ли профессия артистки? Ваши любимые места в Армении? Когда Вы будете в Киеве? Что вы думаете о творчестве Леонида Бергера? О Евровидении?" И т.д., и т.п. В общем, "маразм крепчал". И это спрашивают у Пугачевой, которая собирает свои брифинги раз в десятилетку?! И она терпеливо и так содержательно (подчас и остроумно) отвечала на эти тупейшие и поверхностные вопросы, большей частью имевшие к ней весьма косвенное отношение. Выглядела отменно: лицо, мимика, улыбка, жесты, речь. Перед нами сидела настоящая Звезда. Вот была она и - всё остальное (не остальные, а именно остальное). Всё остальное просто размылось, размазалось на ее фоне.
Я не знал об этой пресс-конференции, меня туда не позвали (хотя могли бы). И поначалу я, конечно, был сильно раздосадован этим недоразумением, а потом, после телеэфира пресс-конференции по РТР, подумал: Господи, да как же хорошо, что там меня не было, что я не принял участия в этом позоре! Что мне не пришлось сидеть у кого-то на голове (встречу провели в какой-то тесной, душной комнате), искать глазами актрису сквозь дырочку между телекамерами и задавать свой тщательно выстроенный (как обычно!) эксклюзивный вопрос на фоне всей той пошлятины, что лилась из уст моих коллег, и растворяться в том же мутном потоке. Боже упаси! (Уж простите, мои друзья-коллеги, никого обидеть не хочу, но на экране ваши выступления - почти все - выглядели очень блекло, беззубо и скучно)."

Вот радости то у людей!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:47 + в цитатник
"Я никогда не была ярой поклонницей Аллы Борисовны, никогда не ходила на ее концерты, я абсолютно равнодушна к ее уходу или приходу" - призналась Дням.Ру Лариса Долина. Певица подчеркнула, что личное дело певца – когда покинуть сцену, а когда на нее вернуться."

Отношения у двух королев Российской эстрады и раньше были непростые, Алла Борисовна часто "забывала" пригласить Долину на Рождественские встречи.


"Возможно, Алла Борисовна просто устала и решила уйти на пенсию,- заметила Долина. - Сама же я в отличной форме, готова к сложным концертам, и уходить никуда не собираюсь!".

Еще!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:28 + в цитатник
Смотрел пресс-конференцию Аллы Пугачевой. Она (А.Б.) может нравиться, может не нравиться кому-то. Но
внимательному взгляду, уму и сердцу ясно, что этот человек уже знает Закономерности... Он также мудра, как и
пресыщена "...ответственностью...", вниманием, людской надоедливостью, глупостью.... Не обошла стороной и
кризис, нет, не экономический.... Тот самый - души, нравственности, ума...
"Алла уже Большая....", - подумал я. Наверно, это так и должно быть. И неудивительно, что она Большая...
Удивило меня другое - бездарность 3/4 журналистов, задававших вопросы в студии РИА "Новости", простите,
тупая банальность большинства этих вопросов, многословие, витееватость мысли, давание неэтичных оценок, и
наконец, что больше всего меня поразило, - это ограниченный словарный запас ряда их (!!!) и неумение
НОРМАЛЬНО, т.е. так, чтобы было понятно для другого человека сформулировать вопрос!!!
"Боже! Где их набрали? И где их учили?" - так и хочется сказать. Честное слово, я хоть и не являюсь фанатом
А.Б., но она точно заслужила более умные вопросы к своему уходу со сцены.
Куда идем? Кризис Ума?

Господи, даже не ожидала! Оказывается не все еще потеряно.

Пятница, 06 Марта 2009 г. 08:26 + в цитатник
Полуторачасовая пресс-конференция Аллы Пугачевой в эфире РТР наверняка побила все рейтинги популярности и сравнить ее можно разве что с новогодним телеобращением президента. Не хочется даже думать и комментировать сам информационный повод - "прекращение концертной деятельности" - не хочется рвать на себе волосы - ах, как же так! Не хочется и скептически усмехаться - "прекращение, как же! Она уже давала последний концерт, и не один" - дело-то не в этом.
Конечно, пока жива, эта великая женщина не прекратит деятельности, и в какой форме эта деятельность будет представлена - только интересно смотреть и ждать. Миллион раз процитированный анекдот "Кто такой Брежнев? А, мелкий политический деятель во времена Аллы Пугачевой" сбывается с пугающей верностью - не в обиду Брежневу, но с восторгом и даже суеверным каким-то ужасом перед мощью, калибром этой Женщины, которая поет.
Все-таки даже тогда, когда анекдот придумывался, при всем уважении к молодой и прекрасной певице, трудно было предположить в ней - да в любом человеке трудно, это только годами жизни и опытом оцениваешь - такую мудрость, глубину, творческое постоянство и долголетие. Полтора часа с Аллой - такой, какая она есть - производят впечатление сильнее, чем самое хорошее кино, самый выдающийся спектакль. От живого, реального человека так редко доносится такая ясность и адекватность, такая крупность - ни тени мелкого, глупого или вульгарного. Ага! Алку очень все любят в вульгарности упрекать, в недостке изящества и политеса... Слушая ее, глядя на то, как она отвечает на вопросы - в высшей степени внимательно, стараясь ничего не упустить, как можно точнее понять вопрос и как можно понятнее донести свой ответ - никак не могла представить, кого вообще из людей - не хочется говорить "медиаперсон", просто из значительных и известных, достигших многого, уважаемых людей - можно поставить с ней рядом.
Ах да! Такое впечатление - глубины, доступности, достоинства и внимания к людям - иногда производят наши пожилые академики. Многомудрые и посеребренные, в тиши кабинетов (ну, или над пробирками-ретортами, у телескопов) проведшие свою жизнь, не растратившие это спокойствие, скопившие эту мудрость.
А Алла - всю дорогу раздает-дарит, живет нараспашку, поет во весь голос, вечно среди людей, на разрыв аорты - конечно, она человек совершенно уникальной душевной, духовной конструкции. Штучной. Потом вспомнила еще - именно по сходному изумлению, чуть ли не до слез - есть интервью длинные Высоцкого и Визбора. (То есть - отдельные друг от друга, просто достаточно близкие по времени, и длинные по хронометражу). Великие барды отвечают тоже на огромную серию вопросов. И там тоже - они так же искренни, глубоки и внимательны.
Когда выдающиеся люди и в этом жанре - интервью - стараются не насладиться собственной значимостью и вниманием таким огромным к своей великой персоне, а отдать людям то, о чем их просят - какую-то часть своей мудрости, своего знания, своих мыслей, своей души, в конце концов - поделиться радостью, надеждой и мужеством.
Как часто - по кухням и по страницам желтых СМИ - злопыхатели сетуют или злорадствуют - ах, как Алка располнела! постарела! охрипла! вышла замуж за молоденького, а сама-то! Ребята! Не про нее это все. Про вас - про нас, кто так говорит. Вы глаза-то раскройте и уши. Ее 60 - это не ваши-наши (будут когда-нибудь) 60! Она живет-поет и развивается по другому времени, по другим энергетическим законам.
Конечно, во многом это от Бога - она родилась такой. Но и сама столько сделала уже от себя - для того, чтобы эту уникальную природу и свой артистический дар - развить, проявить и подарить дальше - нам с вами. Жалко, что этому нельзя научиться. Но учиться нужно. В общем, здорово, что она у нас есть. Жалко, что дети уже спали и не видели - каким может быть человек. Сильным, деятельным и прекрасным.

журнал Варвары Ухорской.

Спасибо Вам Варвара!



Процитировано 2 раз

Размышления.

Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:48 + в цитатник
Смотрю на календарь и у меня начинают шевелиться волосы. 15 апреля приближается. Журналисты активно готовятся к юбилею их кормилицы. "Экспресс-газета" теперь печатает в каждом номере очередные воспоминая об Алле. До этого в течении года 2 они ее слава Богу почти не трогали. "Караван" вот отметился. Вчера в ленте "Папарацци" видела просьбу дать контакты А.Б., хотят сделать с ней интервью. "Пезды" начинают постеры печатать. Вы представляете, ЧТО нам в ближайшее время придется прочитать про Аллу. Особенно если она не захочет общаться с журналистами. Зная качество и серьезность наших СМИ мне становится дурновато. Ну интервью наверное будут давать даже ступеньки по которым она ходила. Так ведь и аналитические материалы захотят написать. Я могу себе их только представить.

Журнал "Гастроном"

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 02:10 + в цитатник

 (525x700, 149Kb)

Прошу прощение за качество. Как смогла. В первый раз  делаю.

 

 

 


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:46 + в цитатник

О, Бакушинская теперь за Стефановича взялась.

Интересно они про всех мужчин Пугачевой писать будут или выборочно?


Под властью маньяков

Среда, 03 Декабря 2008 г. 17:04 + в цитатник

 

Интересная статья.

Хотя эта публикация была еще весной, я ее прочитала только на днях. Мне было интересно прочитать. Я например не знала откуда берутся телевизионные рейтинги. Может быть будет интересно еще кому нибудь, кто не читал.

 Жаль что про печатную продукцию ничего нет. Здесь уже на эти  550 человек не сошлешься. Та же Жигалова (ни к ночи будет сказано) как гордится рейтингами своей мукулатуры.

 

 

 

"http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/21/society/349607/">

"http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/22/society/349778/">

"http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/23/society/350025/">

"http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/24/society/350277/">

"http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/25/society/350430/">

А здесь 5 статей вместе

Вложение: 3707759_pod_vlastyu_manyakov.doc


А Садальского уже жалко стало.

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:09 + в цитатник

Как же его бедного колбасит (не по детски прямо).

Даже не знаю, чем ему помочь. Либо у него что-то со слухом, либо он не понимает полученную информацию, либо не может соотнести одно с другим. ( Это я про пост о концерте Лолиты).


Без заголовка

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:08 + в цитатник
 
Вычитала в ЖЖ у Ольги Бакушинской.
 
"Шендерович пишет в "ЕЖ":
"Давеча в "Вечерней Москве" - шапка на первой полосе. Вообще страшно повторить слова!
ВЫБИРАЮ СВОБОДУ.
И Максим Галкин анфас, чисто Христос.
Ну, думаю, интеллигентное происхождение все-таки дало себя знать. Галича вспомнил человек! МГУ все-таки, не ПТУ. Прорезалась гражданская позиция. Небось, думаю, сказал наконец "Вечерке" все, что давно думал про питерских чекистов.
А "Вечерка", не будь дура, вынесла это на первую полосу.
И стал я рыскать глазами по полосе, в остром желании поскорее узнать подробности. Уяснить, в чем именно нынче проявляется выбор свободы?
Ну и уяснил.
"Максим Галкин: свадьбу и венчание с Аллой Борисовной мы не планируем".
О!Свободен, свободен, наконец свободен!"

А ведь он, кстати, был клевый - Галкин. В 2001 году он сидел за нашим столиком на каком-то празднике "КП". Умненький, абсолютно свой. Мы все хохмили, потом он вышел на сцену и прямо на глазах слепил из наших разговоров за столом уморительную импровизацию.
Потом ему стала звонить Пугачева и предлагать дружбу. Он со знакомыми это обсуждал в ключе: "Как отвязаться? Неудобно посылать пожилую женщину."
Ну ничего - через некоторое время понравилось. Корона на голове выросла. Понял в чем прелесть места Киркорова. Какой-то невменяемый шестиэтажный сарай начал строить в деревне с говорящим названием Грязь. Разговаривать стал через губу, из люка звездолета. Далее со всеми остановками...
Только легкости и таланта уже нет, как будто и не было."
 
Обсуждение веселое:
 
 
Link
 
Все мы клевые, пока Пугачева не придет.

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Dec. 2nd, 2008 05:03 pm (UTC)
Link
 

Да, это заметно по мужьям АБ. )

Reply | Parent | Thread

Daisy

(no subject)

from: [info]daisy_gorgeous
date: Dec. 2nd, 2008 03:50 pm (UTC)
Link
 

Почему-то вспоминаю сказку про Звездного мальчика. Или Кая.

Reply | Thread

Link
 

Я тоже его помню, как милого мальчика по фестивалю в Выборге. Году в 99-м.

Reply | Thread

hollandrat

(no subject)

from: [info]hollandrat
date: Dec. 2nd, 2008 04:49 pm (UTC)
Link
 

Да, испортился характер у мальчика, зазвездел мальчик, понтов набрался. Не он первый, не он последний: деньги и слава многих испоганили и многих ещё испоганят.
Лёгкость тоже у многих улетучивается вместе с молодостью - обычное дело. Талант? Не знаю, говорят, не пропьёшь. В общем, нормальный, крепкий, востребованный профессионал. Хотя как человек чрезвычайно неприятен. Пересекался с ним пару раз по работе - ужас кромешный.

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Dec. 2nd, 2008 05:01 pm (UTC)
Link
 

Но он не сразу стал таким. Был приятный в общении.

Reply | Parent | Thread

hollandrat

(no subject)

from: [info]hollandrat
date: Dec. 2nd, 2008 05:12 pm (UTC)
Link
 

Охотно верю. Но мне довелось насладиться лишь пару раз за последний год.

Reply | Parent | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Dec. 2nd, 2008 05:19 pm (UTC)
Link
 

О-о-о! Тогда мои соболезнования. В последний год чердак его вознесся в даль. )

Reply | Parent | Thread

hollandrat

(no subject)

from: [info]hollandrat
date: Dec. 2nd, 2008 05:23 pm (UTC)
Link
 

Чердак у него теперь, как известно, чуть выше шестого этажа :)

Reply | Parent | Thread

tanith_b

(no subject)

from: [info]tanith_b
date: Dec. 2nd, 2008 05:12 pm (UTC)
Link
 

Галкин сравнивает себя с Андреем Мироновым.Когда он был на "Маяке", ведущий эфира сказал, что по его мнению их таланты похожи, а Максим и неотнекивался, сказал, что согласен с этим.

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Dec. 2nd, 2008 05:16 pm (UTC)
Link
 

Не знала. Совсем крышу снесло. Хотя неудивительно. Если человек сидит и всерьез дает на ТВ двухчасовое интервью о себе, великом, то может он уже считает себя круче Миронова. Типа "Я и Андрей Миронов".

Reply | Parent | Thread

hungarianl

(no subject)

from: [info]hungarianl
date: Dec. 2nd, 2008 05:13 pm (UTC)
Link
 

И мои 5 коп:))
Году в 98-м в Доме актера, в комнате Люси Черновской( ну, кто ее на знает?) хороший скромный такой мальчик на "раз"выдавал портреты любого, по заказу.
Я тогда попросила Александра Ивановича Лебедя. Тут же за столом, ровно через минуту - даже страшновато стало... Потом засмущался как-то, чаю с нами выпил...
 

Reply | Thread

Ольга Бакушинская

(no subject)

from: [info]bakushinskaya
date: Dec. 2nd, 2008 05:17 pm (UTC)
Link
 

Ну да, ну да. И было ощущение какого-то очень хорошего мальчика. С искрой. А теперь надутый пузырь. На съемках визжит, рассказывает, как надо всем подползать раком к звезде мирового класса.
 
 
 
 
 
 

    А теперь добавлю от себя. Я не знаю как там ведет себя Галкин, лично не сталкивалась. Зато имела несчастье отдыхать в Сочи где проводили в течении нескольких дней  слет журналистов России. Столько понтов  и уверенности людей в своих исключительных умственных способностях как там, я в своей жизни не видела. Правда на гламурных тусовках я не бываю, а все познается в сравнении. Лежа с ними на пляже, и помимо своего желания, слушая о чем они говорят, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЛОСЬ ЖУРНАЛИСТОВ ИЗ МОСКВЫ (ПРОСТО ТУШИ СВЕТ), и журналистов пишуших о власть и политики (это серьезный съезд),  я сначала смеялась, а потом мне просто стало так противно, что я даже начала на них огрызаться, что мне абсолютно не свойственно.

Правда познакомилась с представителями СМИ из Тюмени и была совершенно очарована  замечательными, умными, и добрыми людьми, работающими там, несмотря на то что журналисты.

 

    Правда в этом году покупая путевку в это же место, внимательно посмотрела, что бы мой отдых не совпал с этим их ежегодным слетом.

 

    Так, что вот так! 


Да что же это творится!

Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:43 + в цитатник

Уже и писать на эту тему противно. И вроде бы все понятно. И опять двадцать пять.

Неизлечимый вирус у нас из газету в газету летает.

Я каждый четверг покупаю еженедельную версию «Вечерней Москвы».(толстушку). Это чуть не единственная газета которую я покупала с удовольствием для чтения. Там пишут интересные материалы по социологии, обществу, психологии. И самое главное никаких светских сплетен, ну есть страница где интервью со звездой. Хочешь читай, хочешь нет.  И что ж вы думаете. Сегодня на обложке Пугачева, Галкин  и …………Ханок. Много ума не надо что бы понять, что там интервью Ханка, со своей теорией волн. Аж на целых две страницы. Я когда увидела, так прямо на улице аж так выругалась, что стоявший рядом мужык убежал. Видимо подумал, что я сумасшедшая.

Не ну я не понимаю, без обсуждения Пугачевой нельзя вообще ни одной газете обойтись? Ну не пишите вы об этом, так не пишите и дальше. А если вы уж позиционируете себя как культурная газета, без светских сплетен, так напишите серьезный материал, даже на тему Пугачевой, Галкина, даже их отношений, всей нашей эстрады в целом, Можно ведь с умом подойти и написать грамотную статью. Нет же приглашают этого чудака на букву м, и пытаются выяснить закатилась звезда Пугачевой или нет. Сканера у меня нет, поэтому выложить ее не могу, но уверяю вас, ничего нового, умного, вы там не найдете. Наши девочки на Ли.Ру раз в 10 интереснее пишут и анализируют в своих дневниках. Господи, ну попросили бы меня я бы и то интереснее написала. Нет блин, нашли «музыкального критика». Может мне тоже книжки начать писать например «Как много идиотов на белом свете, и почему все они пишут книжки». Наконец разбогатею. Уроды Блин. Ну этот чудак на букву м, от то ладно, деньги зарабатывает, но ведь блин приглашают его еще в газеты интервью давать, причем не в «Смерть» и даже не в «Е.Г.» Это я бы еще поняла. Можно конечно сказать не нравится не читай. Ну я то лично не могла ее не прочитать. И почувствовала себя оскорбленной этой дурью. А я ведь тоже читатель. Или это тест. Ну глупых и умных читателей. Я то все правильно поняла. А другие?

До сих пор не могу успокоится.

Только что увидела, есть в  электронной версии. Если кто хочет может ознакомиться с этим "шедевром". 


Телевизор включать нельзя!

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:43 + в цитатник

Я обалдеваю!

Телевизор практически не включаю. Сейчас закончила возиться на кухне. И дай думаю посмотрю, что хоть идет. Оказалась на НТВ. И первое что слышу: рекламу программы "Ты не поверишь": "Когда же все таки состоится свадьба Аллы Пугачевой и Максима Галкина! И вроде они  ясновидящую пригласили. Она вещает, что то, что у Аллы появится новый молодой человек. Реклама сюжета заканчивается. И на этом я телевизор выключила. И ведь придется смотреть в субботу, интересно, что там еще напридумывали.  Вот так рейтинги на дураках и делают.


Сегодня прочитала в "СтарХит" интервью Максима.

Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:15 + в цитатник


Небольшая выдержка

-Поразительную уравновешенность демонстрируете, Максим. Другой бы после всех этих публикаций  про тайное венчание.......
-Да ладно вам! Как может нормальный человек на такое реагировать? Смеяться, хохотать до колик. Мы с Аллой так и делаем. Читаем и умираем со смеха. Недавно одно издание вышло с "сенсационным" заголовком: "Пугачева ищет суррогатную мать". И все это под рубрикой "Признание". Я у Аллы спрашиваю: когда это ты в подобном признавалась? Оказалось, никогда. Но в незапамятном прошлом Филипп, еще будучи ее мужем, что-то такое говорил. А может, и нет - кто сейчас разберет? ну так это издание бы и написало: "Филипп Киркоров ищет суррогатную мать".


Без заголовка

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:26 + в цитатник

Люди!!!

У меня что то с мозгами, я реально читаю и не понимаю.

Прочитала вот статью в Независимой газете. Называется "Пугачева впутала РПЦ в свою личную жизнь". И что теперь ВСЕ СМИ будут отмечаться по этой теме, каждый писать статью с обличениями, что Пугачева дискредитировала церковь? Я отказываюсь это понимать!


О СВОБОДЕ СЛОВА

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 05:12 + в цитатник

Не, что то одно из двух. Либо я Дура, либо чего то не понимаю в этой жизни. Я вот всегда считала, уж извините, я родилась еще в советское время, когда о свободе слова еще не знали, человек древний, темный, что СМИ - это источник информации. Т.е. журналисты узнают какие то ФАКТЫ и сообщают о них своим читателям и слушателям. Но оказывается, что я все не правильно понимала. Надо сначала написать все что угодно, а потом ждать, последует опровержение или нет. Если не последовало, значит можно придумывать дальше и дальше. И все хорошо и правильно, опровержения то нет. Это называется ЧЕСТНАЯ РАБОТА ЖУРНАЛИСТОВ!  Т.е. если выходит статья и там пишется, что ты не человек а верблюд, гей, проститутка, лесбиянка, то надо срочно опровергать, что это не так, иначе тебя будут считать верблюдом и т.д. по списку. Если начнешь опровергать, тебе скажут, что на воре и шапка горит, иначе чего оправдываешься! А если не дай Бог, подашь в суд, то ты преступник, выступающий против свободы слова в нашей стране!

 Люди добрые, объясните, мне не разумной?

Вот помните, была такая газета "Московский Корреспондент". Работала, работала, а потом написала, что Путин разводится и женится на Алине Кабаевой. Больше эта газета не выходила. Это называется опровержение. Вот это я понимаю.




Процитировано 2 раз

Новая Волна 2008

Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:26 + в цитатник

Вот и закончилась очередная Новая Волна. Грустно. Когда теперь Аллу снова увижу!

    А написать я хотела вот о чем. Может у меня такое медленное развитие или еще чего, но я только сейчас, услышав на Николаевском вечере "Айсберг", ПОНЯЛА эту песню. Она никогда не была одной из моих любимых. Хотя я выросла с ней, и очень хорошо помню, когда она только появилась, я ее постоянно пела на своих домашних концертах, репетируя по несколько часов в ванне. Но тогда я была еще ребенком и всей глубины просто не могла понять. Потом, сколько раз я ее не слушала, как то не цепляла она меня. Снова я обратила на нее внимание, когда шла программ "Ты Суперстар" и выступление с ней Ольги Зарубиной. В ее варианте меня эта песня совсем не впечатлила. Я послушала Аллу, причем в живом варианте тех времен, отметила как лучше Алла ее поет, какой красивый голос, что это лучше, чем в классической записи, но пришла к выводу, что ничего необыкновенного в этой песне нет. И вот на вечере Игоря Николаева на Новой Волне, выходит Алла с этой песней. Я слушаю, по спине у меня бегут мурашки, а в конце у меня появились слезы ( что для меня просто нонсенс, т.к.я очень редко плачу вообще, а от песен, фильмов, книг - то просто можно сосчитать по пальцам).  В этом исполнении Аллы, были так расставлены акценты, так точно , Господи да это трагическая песня получается. Я в ШОКЕ была. Так я открыла для себя песню "Айсберг". Не прошло и 30 лет что называется.

    Песня "Зачем" для меня вообще стала открытием, поскольку первоначальный вариант я может быть и слышала, только он у меня как то не отложился. Мне все таки Алла более поздняя больше нравится.   

    Очень понравилась мне и новая песня "Так жаль". При первом прослушивании я правда осталась в недоумении, мелодия не мелодия,  история не понятная. Послушала второй  раз-понравилась, потом еще и еще и так часа 2 не могла от нее оторваться. Песня то очень стильная и красивая. По стилю мне напомнило, то что любит петь Кристина Орбакайте.  Хорошая песня. Приятная.

   


Цветотерапия

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:34 + в цитатник

Было такое мерзопакостное настроение.

Оформила себе дневник, такая красота, мои любимые цвета.

На душе стало так хорошо.

Как мало человеку надо для счастья.


О вреде зла

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:44 + в цитатник

Никогда не желайте другому, того что не хотите получить сами.

Не желайте другому зла.

Прощайте друг друга.

Уважайте себя и окружающих.

Простые истины, известные с детства. Зачем я об этом пишу?

14 декабря я в комментах у Барабульки написала об одном журналисте (фамилию я не писала и писать не собираюсь), может кто то догадывается.

Этот журналист тоже из бывших поклонников, тоже в Алле разочаровался, пишет всякие гадости не только про Аллу конечно, у них вообще газета такая.

написала следующее:


"А "журналисты"?  Что за человек должен быть этот т.н. журналист ("т.н."потому что я уважаю эту профессию и знаю журналистов настоящих), что бы заниматься вот такими склоками, стравливанием людей и т.д. И я не считаю оправданием, что они просто зарабатывают деньги, что за это платят. Умный человек всегда найдет ту грань через которую переступать нельзя. Я здесь к своему несчастью,не так давно зашла в дневник
к одному........ (прости меня,Господи)одной из газет, которую я раньше иногда покупала,теперь не могу, рука не поднимается и на дневник больше заходить не могу, так это ....... обсуждало слухи о смерти Аллы и написало, что если бы это было правда, то это было бы свежим глотком для нашего шоу-бизнеса и вообще жаль, что это не правда.(т.е. пожелал смерти человека). И такие ....... работают у нас в средствах массовой информации. А люди покупают эти газеты, где работают такие ....., верят тому, что там написано,обсуждают, осуждают, загрязняют атмосферу своей агрессией, портят настроение, нервы себе и людям окружающим (у меня после прочтения некоторых статей и мнений начинает болеть сердце). Просто настоящий пир у САТАНЫ. И это уже не шутки. Не все так безобидно."

За все это время я ни разу не купила эту газету в которой он работает, просто проходя мимо читала заголовки и шарахалась как от чумы.  И не разу не зашла в его дневник.

А здесь решила зайти,ну что бы окончательно себе испортить настроение. Долго читать не смогла, захотелось помыться, но я не о том, читаю один из последних постов он пишет о том, что у него серьезные проблемы со здоровьем, уже два раза был в реанимации и врачи не могут определить что с ним. Никакого злорадства я не испытала, мне стало больно за человека и  очень захотелось написать об этом. Что это все не шуточки.

Все то зло, те негативные чувства, ненависть, обида, осуждения что мы извергаем на других людей к нам возвращается. Все то что журналисты пишут о других совершенно не задумываясь о том как отзовется их слово на том о ком они пушут и их читает роют себе могилу и своим близким.

Я в этом убеждалась не один и не два раза. На примере многих людей.

Мы можем не верить в Бога, во Вселенские законы, но это не значит что они не работают. Также как если мы не знаем что Земля крутится, не значит что она стоит.


Пишущие немощи

Среда, 30 Мая 2007 г. 22:04 + в цитатник
Думала меня уже ничего не сможет задеть, уж столько я всего начиталась, но одному «гиганту мысли» это удалось. Купила по дороге на работу «Спид-Инфо», испортила себе настроение на весь день. Есть там колонка Александра Никонова, выходит в каждом номере. В этот раз она называется «Поющие мощи». Извините, но я буду комментировать некоторые вещи, ну просто не могу промолчать.
«Очень поучительные песни пели бизоны советской эстрады! Напомню тем, кто слегка подзабыл советскую классику: «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет». В этих словах заключен большой смысл, между прочим. Именно молодые и энергичные созидают и движут прогресс. Новые идеи вообще удел молодых. Энштейну было не сильно за двадцать, когда он придумал свою теорию относительности. Французский математик создал свою теорию групп (опередившую время на сотню лет), когда ему стукнуло 19 лет. Лермонтову было 28, когда его убили на дуэли, а посмотрите на количество томов его собрания сочинений. Эйлер стал академиком в 26. Наполеон в 24 года получил звание генерала. Именно поэтому молодым – дорога.
А старикам лучше убраться с пути прогресса (?????????????) на пенсию и довольствоваться утешительным почетом на завалинке. Ибо они по определению консерваторы и привыкли цепляться за старое, отжившее (ну новое оно не всегда лучшее, тем более часто оказывается забытым старым, да и не все за него цепляются) . Однако старперам жаль сползать с насиженного, нагретого задницей места.
Сколько там пенсия у Пугачевой? Тысяч пять рублей, наверное. Плюс несколько миллионов долларов, заработанных непосильным горловым трудом на различных площадках страны. Плюс дом под Рузой с прекрасным видом. Плюс огромная квартира в Швейцарии. Плюс дом в Израиле. (я восхищаюсь глубокими знаниями автора в области чужого имущества) Плюс длинный лимузин. Внуки…..Казалось бы, что уже нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость? (58 лет это глубокая старость) Ан нет. Не уходит. Не освобождает от себя страну.(прям оккупация немецко –фашистких захватчиков или татаро-монгольского ига)  Недавно вот заявила, что будет петь да плясать, пока на нее налезает мини-юбка.
Мини-юбку можно натянуть и на корову.(это сравнение ?) Но это еще не повод тащить животное на сцену….. Это ж как нужно любить деньги и не любить публику, чтобы выйти на сцену в 60 лет в мини-юбке .(это страшное преступление перед человечеством!)
Они ведь не понимают, наши бывшие кумиры и кумирши , что когда-то передовое и модное их исполнение теперь смотрится как привет из прошлого, как убожество эпохи черно-белого телевидения. (жаль «уважаемый» «журналист» не перечислил «передовое» исполнение, если исполнение Пугачевой на его фоне кажется «убожеством».Очень хотелось бы узнать, правда). Не в этом ли причина тотального отставания отечественной музыкальной индустрии от мировой? ( Ну это естественно, ну конечно, во всем виновата Пугачева, если бы не она мы были бы впереди планет всей. Хотя мне вообще непонятно, о чем это он и при чем здесь Пугачева, вроде она не занимается «индустрией» и чем зарубежное настолько лучше нашего. Ну денег там больше крутится, маштаб больше, но таланты они везде штучный товар, можно подумать там одни гении поют.)
И это касается не только Пугачевой. Сжав в кулачки сухие артритные ручки, прикрыв париками лысины, отпустив седые бородки, они поют песни, слегка приплясывают и смешат публику юмором а-ля восьмидесятые (ну сейчас то юмор намного прогрессивнее). Они продляют прошлое в будущее. Свое тяжелое прошлое – в наше будущее. Зачем мы им это позволяем? (Многим людям нравится ретро, песни своей молодости, и просто хорошие песни, лично я с детства очень люблю песни 60-х,70-х, 80-х годов, даже больше чем мои родители, а вот современную так сказать эстраду слушать практически не могу. Ну со мной то понятно, я уже устарела .30 лет это серьезный возраст).
Посему осторожно хочу намекнуть огромному отряду агрессивных (!!!!) пенсионеров, которые «держат» (!!!!!) отечественную эстраду, и в первую очередь –Алле Борисовне по кличке (!!!!!!!) Примадонна. Пощадите нас! Уйдите!.... (бедный, бедный, бедный А.Никонов. как его колбасит то, прямо жалко человека). Я даже не против (какое благородство), чтобы вы носили свою мини-юбку. Но исключительно в частном порядке. Где-нибудь на завалинке в теплом Израиле. Семечки, я думаю, там продаются".

А что делать тем кто не хочет чтобы этот бред попадал на страницы нашей прессы?).
Честно говоря мне стыдно за человека написавшего эту статью.
После прочтения этой статьи у меня возникла только одна мысль - Господи! И зачем на свете так много идиотов и почему они должны обязательно писать статьи! Ведь можно же строить дороги и заводы, налаживать производство, заниматься бизнесом, восстанавливать Россию в конце концов, нет же обязательно надо статьи писать. Такие мысли еще могли быть простительны в подростковом периоде, когда дети считают, что умнее своих родителей, что 40 лет это глубокая старость и что они сами будут вечно молодыми. Меня эта статья задела не только откровенной глупость человека, считающего себя умным и даже не тем, что там поласкается имя человека которого я люблю, мне просто противно от той дескриминации которая у нас происходит с людьми зрелого возраста. Удивительно, что этот журналист не предлагает людей лет так от 45 отвозить куда-нибудь в резервуацию (где они могли бы доживать свои дни «в почете» и не мешать всем остальным), а может лучше их отстреливать, что бы не мешали прогрессу. Вот мы с мамой искали недавно работу в одно и тоже время (у нас одинаковые профессии, только стаж у нее в 2 раза больше). Так вот, меня закидали предложениями, а ее многие работодатели не хотели принимать на работу именно из-за возраста. А если она говорила другой возраст (выглядит она намного моложе) ее тут же звали на работу. Это нормально?! И почему она должна уступать дорогу молодым, если она очень хороший специалист. А можешь лучше – возьми и сделай. И вообще причем тут возраст. Я на своей первой работе работала с женщиной которая вышла на пенсию ей было 55 лет ( и ее уговорили прийти к нам на фирму), мне было 17. так вот через неделю мы с ней были как две подружки, только в душе она была явно моложе меня . при этом прекрасный специалист ,очень умный и мудрый человек , который очень многому меня научил, а ее прогрессивные и современные взгляды на жизнь меня иногда шокировали. Просто начальник - он же хозяин фирмы у нас был очень умный мужик, хотя и молодой, всего в жизни добившийся сам и к стати очень любившим и ценивший своих родителей. Я конечно понимаю, что с молодыми работать проще, ими проще манипулировать. Это не в обиду, просто я сравниваю себя в 18 лет и в 30 лет.
Меня в последнее время что-то очень стали доставать стандарты навязанные обществу, обязательное требование вечной молодости,( как будто возраст это - неприличное заболевание, а не естественное течение времени) стандартной красоты и гламурности. Много внешнего блеска, мало внутреннего содержания. Я очень редко смотрю телевизор и может быть я не в курсе , но я что то не припомню телеведущих в возрасте, как например Валентина Леонтьева (светлая ей память), которую я любила почти как родную все свое детство и очень рада что она в нем (в моем детстве) присутствовала. Да и не так все плохо было на мой взгляд в. «эпоху черно-белого телевидения.» на телевидении. Ну это ладно. А вообще закончу шуткой Николая Фоменко « Наши внуки отомстят нашим детям за нас». Жаль я не увижу г-на Никонова в 60 лет.

О себе

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:30 + в цитатник
Попробую все таки что нибудь написать.Сознательно я любли Аллу лет с 7.Тогда у нас появился проигрыватель пластинок и новые пластинки в т.ч тоненькая маленькая прозрачная синяя пластинка - с одной стороны там была песня Арлекино, с другой Маэстро.И меня переклинело, я эту пластинку чуть ли не до дыр заслушала. Нравится и все. И потом слыша имя Алла Пугачева по телевизору, радио я тут же прибегала.А потом просила маму покупать мне всю новые и новые пластинки с Аллой (благо моя мама тоже ее поклонница).Помню как впервые живьем увидела Аллу на концерте. Это был какой то сборник в "Олимпийском" где-то в середине 80. Шел концерт, выступали артисты,кто не помню, вдруг я почувствовала толчек( я просто это так запомнила).И появилась Алла.Она мне показалась маленькой и немножко нелепой. Но все вокруг изменилось, изменился зал, измелилась энергетика, это был какой то взрыв.Все с тех пор моя спокойная жизнь закончилась.Меня стало волновать все, что с ней связано, что говорят окружающие, что пишут в газетах и журналах, ее концерты, выступления.Я переживала когда ее ругали - плакала, радовалась когда хвалят , как будто это меня хвалят. Даже иногда кругами ходила вокруг дома на Тверской. Естествнно ходила на концерты, на "Рождественские встречи"(те что были в Олимпийском. Мои "отношения" с Аллой развивались сложно. Я ее пыталась разлюбить,забыть,но у меня не получалось, пока я не поняла , что моя любовь к ней не зависит не от чего. Она просто часть моей жизни. И я ее буду любить всегда. Естественно, что она сильно повлияла на мое мировозрение,даже формирование характера.В общем все также как и у многих многих ее поклонников.Ничего нового.


Поиск сообщений в Августа75
Страницы: [1] Календарь