-Музыка


...

Четверг, 18 Августа 2016 г. 13:34 + в цитатник
Так редко появляюсь здесь. Но читаю нескольких людей, кто еще пишет, кто делится, кто открыт.
Дневник- место разговоров наедине с собой, когда ты думаешь, а буквы складываются в строчки и что-то получается. Так, на память, и освобождает немного мозг от мыслей. Последнее время так много всего и я так боюсь, что моих эмоций не хватит на всех.
Мой насыщенный 2016, мой год перемен, роста, путешествий, новых людей, моей личной перезагрузки. Я влюблена!
Счастье- получать эмоции, счастье- их отдавать. Мне даже не грустно, что лето заканчивается, что дни летят, что осень наступает на пятки и будет дождь. В планах и работа, и улыбки, и новые горизонты, музыка с театром и моё внутреннее тепло.

"Пусть всё будет так, как ты захочешь, пусть твои глаза как прежде горят"

От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 13:36 (ссылка)
я всегда жду вестей от "старичков ли.ру". и приятно, что хоть редко, но пишут старые друзья!
тебе желаю всех благ и пусть планы обязательно осуществляются!
слежу за тобой в инстаграм, и очень радуюсь и улыбаюсь вместе с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
BlueSkyEyed   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 15:08 (ссылка)
Давно тебя тут не было)) Люблю твои посты, ну ты это знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку