-Музыка


я так хочу, чтобы лето не кончалось

Вторник, 29 Июля 2014 г. 16:38 + в цитатник
Подумать только, что уже прошло два месяца лета. Еще месяц, и оно закончится.
Я жду отпуска, который вот-вот наступит, 2 часа. Жду моря. Мне кажется, что я просто брежу этим несчастным 12 августа, когда мы прилетим на Сицилию. Когда наконец-таки доберемся до пляжа и я зайду в море. Мечтаю о том, чтобы больше никогда не было такой долгой разлуки. Я искренне верю в то, что лучше моря может быть только море. Для меня так точно.
Через три дня мне 25. Такой первый юбилей, уже взрослой самостоятельной жизни. А я ничего еще и не добилась. Печаль.
Но лучше об отпуске. Целых двадцать три дня счастья. Вечером самолет домой и завтрашний день будет наполнен улыбками, встречами с родными, шашлыками на даче и... пусть весь мир просто ждет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку