-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шея_Пахнет_Ванилью

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2006
Записей: 82
Комментариев: 207
Написано: 484


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:01 + в цитатник

Вот пока мя не было,написала 4 типо" эмо-стишка)такие глупые,щас выложжу 2,а вечером если смогу зайти,выложу ещё 2,просто мне их с бумажки нада перепечатать сюда)...вобщем вам читать,вам оценивать,наслаждайтесь*скромная такая

 

Слово свобода,это то,что мы обычно ценим.

 

Чем ты готов пожертвовать ради того,что бы жить?

 

Какого цвета свобода?

 

Цвет школьного мела,или как детская карамелька?

 

Мы за свободу слова,мы за свободу действий,убиваем,затыкаем.

 

Океан надежд и море слёз,озёра страданий,и речки любви,которые так стремительно от нас утекают.

 

Ангелы не врут,мы падаем вниз,закрывая глаза,адреналиновый вкус на губах,в глазах проносятся последние отрывки твоей жизни,как старое кино.по кадрам,чёрно-белое...

 

Летя вниз,ты понимаешь,что уже неизбежно,выбор сделан.

 

Сердцебеение....

 

Слёзы...

 

Воспоминания...

 

Смерть......

 

 

 

 

Любовь прошла,что дальше?..

 

Ты вырвал мне сердце,

 

Растоптав его как докуренную сигарету.

 

Алкоголь давит мне на мозг.

 

Сотни жуков поедают меня изнутри...

 

Дрожь в коленках...

 

Слёзы в глазах....

 

Зависть?..Наврятли...

 

Больше обида.

 

Да!..Я выживу...я буду жить...

 

Потому что....

 

Ты меня сам сделал такой...

Ну вот как бы)))))вот,вечером ещё 2 выложу)Просто незнаю,хоть я и не оч писать стихи,но как-то душа просила,а когда душа просит,не могу ей отказать((

 (300x300, 17Kb)

Щёлккк   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
умничка, конечно скромная)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку