-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унесённая_ВеДром

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

секс секс... ну и немного эротики

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 18
Комментариев: 40
Написано: 46


Абзац 8

Среда, 08 Ноября 2006 г. 22:44 + в цитатник
Боже, спасибо человеку придумавшему тонированные стекла в тачках)) Я и забыла как это прекрасно ощущать запах дорогого автомобиля смешанного с запахом секса и разврата.. Когда даже после душа, лежа в своей кровати чувтствуешь как твоя кожа источает аромат кожанных сидений, аромат автомобильного дезодоранта, когда ощущаешь внутри себя еще неостывший огонь зажженный мужчиной, ощущаешь слабость в во всем теле и вместе с тем блаженство... хехе.. всем был хорошь сладкий, единственный недостаток отсутствие тачки))) бля, как же мне этого нехватало ))

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Яныч раскажи какойнить случай ф падробностяГ )
Чмог, Самая сладкая деффачга )
Мишка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Унесённая_ВеДром   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:50 (ссылка)
Мишка, Мишань, тебе это правда интересно.. хехе.. я не мастер секс жанра и повестей))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:54 (ссылка)
Янк нуууу плиззззз, я почитаю, подрочу ) кстати завтра я к тебе еду, часиков в 9-ть я у тебя, кстати пиво брать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Унесённая_ВеДром   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:57 (ссылка)
Мишка, хехе.. ладно, попробую))) кстати пиво брать ага, в 9-ть жду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку