-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоТёмкин

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 334
Написано: 796


Мысли вразброс...

Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:57 + в цитатник
Я игрушка..
Мною пользуютя... большинство... 70%... потом кидают... так везде... реал.. интернет... бесит... вы (под словом "вы" имею ввиду некотрые лица) не любите меня сейчас по-настоящему... без обид... ведь это так.. и правильно... вы видели меня в реале?.. вот когда увидите в реале, тогда и разберёмся - любовь или нет... а пока... можете даже не говорить мне этого слова.... мне будет трудно без него, но я переживу..

Обидно.. чувствую себя никем без этой полноценной жизни... ради Бога... перестаньте все люди на Земле трахаться и целоваться....или пофиг...делайте это... но не пишите вы об этом свои постах.. ненавижу такие рассказы... они лишний раз убеждают меня на сколько я ошибался, поступив в СВУ.. не поступил - было бы по-другому..

Вы думаете, что у меня комплексы по поводу девственности... были бы комплексы, давно бы уже взял и отЫхтеандрил(с) одну из шлюх, которых почти каждую ночь приводят к нам в училище... только мне не надо этого... я жду..

Через 6 дней мне 16... что во мне изменилось за год?...что-то..но он многое мне принёс этот прошедший год...а именно моих любимых Тиновцев..в особенности рад, что познакомился с Московскими (%...Ви =*

Телефон сломался, так что фиг кто меня поздравит с Днём Рожденья.. ну и ладно...так оно мне и надо... это, наверное, судьбой запланировано было..

Начал заниматься спортом... (%..Скоро соревнования в Екатеринбурге...надеюсь, что меня отберут туда.. Т начал качаться... будет сильным и здоровым... наконец-таки..

Денисег...с днём тебя =*

И ещё...Ви..понимаешь..в любом случае должна понять...мне нужна ласка...реал-ласка...я пока как-то воздерживаюсь от неё...ибо привык....но я уверен,что у тебя есть источники реал ласки...по-лю-бо-му таковые есть...какие-нибудь Мэнни...Жени...Димы...я хз кто там ещё... И мне скоро наверное будет нужна...всё-таки на дворе весна...я не знаю,что я буду тогда делать -_-

Просьба за этот пост никому на меня не обижаться.
Если где-то не прав, просто поправляйте..

The_Black_Russian   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 05:19 (ссылка)
это самое.я в асе все расскажу.=*
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:51 (ссылка)
-______-
Ответить С цитатой В цитатник
ILM   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:50 (ссылка)
Ы) А в сериале у СВУ такой положительный имидж)))
Ответить С цитатой В цитатник
nesurock   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:15 (ссылка)
ILM, фтопку этих "Кадетов")

Тёём..) *обнял*
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТёмкин   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:55 (ссылка)
Relentlessness156, да-да ((% Миу ^^

Sugar_KozyavkO, что такое, м?)

ILM, какой нафик имидж?)))

nesurock, Брааатик *обнял* (=
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
ПоТёмкин, я не есть эти 70%. И никогда не буду.
Вот.
И не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
l000_miles   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:04 (ссылка)

Я игрушка..
Мною пользуютя... большинство... 70%... потом кидают... так везде... реал.. интернет... бесит... вы (под словом "вы" имею ввиду некотрые лица) не любите меня сейчас по-настоящему... без обид... ведь это так.. и правильно... вы видели меня в реале?.. вот когда увидите в реале, тогда и разберёмся - любовь или нет... а пока... можете даже не говорить мне этого слова.... мне будет трудно без него, но я переживу..

ты не игрушка. а прежде всего ты человек, у которого есть сердце.
А те кто бросили, Темк, те просто глупые.


Обидно.. чувствую себя никем без этой полноценной жизни... ради Бога... перестаньте все люди на Земле трахаться и целоваться....или пофиг...делайте это... но не пишите вы об этом свои постах.. ненавижу такие рассказы... они лишний раз убеждают меня на сколько я ошибался, поступив в СВУ.. не поступил - было бы по-другому..

Тем. я тебя очень понимаю. Понимаю потому что сама немного прибешиваюсь.
Не обращай внимания и старайся относиться к этому проще. Я знаю, как это не очень приятно ( мягко сказано =Ъ )


Вы думаете, что у меня комплексы по поводу девственности... были бы комплексы, давно бы уже взял и отЫхтеандрил(с) одну из шлюх, которых почти каждую ночь приводят к нам в училище... только мне не надо этого... я жду..

Ну и правильно делаешь. Ведь ты согласен со мной что нужно таки по любви?)

[/QUOTE]
Через 6 дней мне 16... что во мне изменилось за год?...что-то..но он многое мне принёс этот прошедший год...а именно моих любимых Тиновцев..в особенности рад, что познакомился с Московскими (%...Ви =*[/QUOTE]
16 лет. Будет лучше, в 16 - это хороший возраст. все будет хорошо


Телефон сломался, так что фиг кто меня поздравит с Днём Рожденья.. ну и ладно...так оно мне и надо... это, наверное, судьбой запланировано было..

Черт. Напиши мне еще раз свой адресс. хуй знает куда его записала. А еще. Я поздравл. а если не поздравлю, то поздравлю письмом. или по аське. потом.

мне нужна ласка...реал-ласка...я пока как-то воздерживаюсь от неё...ибо привык....но я уверен,что у тебя есть источники реал ласки...по-лю-бо-му таковые есть...какие-нибудь Мэнни...Жени...Димы...я хз кто там ещё... И мне скоро наверное будет нужна...всё-таки на дворе весна...я не знаю,что я буду тогда делать -_-

Всегда так говорила и буду говорить так. Потому что это правильно, и, зачем знать кому то. эм. ну простите люди за прямоту =))) Но ведь так и есть.

Удачи Темка
Ответить С цитатой В цитатник
выдумай_меня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 08:45 (ссылка)
Да.Тема неужели ты понял это только сейчас?
Ты хороший.
Но и сам то любил пораскидываться словами "Люблю".
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТёмкин   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 18:37 (ссылка)
DestroytheSky, Олечка...я не разбрасываюсь словами "люблю" уже два три месяца )
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_джем   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
Тема набивается на комплименты)
Ты мой просто хороший знакомый с тк)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку