-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоТёмкин

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 49
Комментариев: 334
Написано: 796


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:55 + в цитатник
 (700x525, 69Kb)
Мруа..здрасти(=

Согласен..давно не был..иногда просто лень писать,иногда нечего,иногда нет возможности...вот поэтому..

Ви,Ви,Ви...постоянно повторяю эту фразу в голове...а что ещё делать?..я влюбился...противники скажут,что "не верю","очередная привязанность"...но это не так...к тому же...к счастью,но у меня сторонников гораздо больше(=
эх,Ви,Ви..иногда всё же сравниваю тебя и себя..кто я?.обычный мальчик с Зелеодольска,обладающий,может быть,милым голосом и всё...а ты?..ты чудо..ты прелесть..для меня ты-совершенство..ты аццки краива,мила(про ум пока ничего не могу сказать,хотя могу быть точно уверен,что он-есть...да ещё и не слабый) + способности к танцам,теннису..и ещё куча-куча...вообщем,ты аццки талантлива..

Люблю тебя..

Иногда предтавляю минуту нашей встречи...становится обидно,что..эм..а вдруг разочаруешься?=(...ведь это реально может произойти..и тогда ппц..эхм..и всё надеюсь на лучшее..

Меня переполяет столько чувств..а их толком не могу выплеснуть..поэтому-пишу стихи..(ты уже читала один из них).

Кстати...помнишь в пятницу(для меня) ты мне написала смс...именно в этот день,единственный на целой неделе, выглянуло солнышко(=..эх,Виии....аццки люблю тебя(=.Пы.Сы.да и вообще тот день выдаля аццки удачным..(=

всегда скучаю по тебе..у меня даже нет возможностей посмотреть твои фоты,написать тебе...или послушать твою музыку...это удручает..

Посмотрел на тех пиплов на твоих фотах,Ви...если они аццки милые, то я по сравнению с ними никто...ога..

Я люблю тебя,Ви..и буду любить..поэтому всё зависит от тебя..

До.)

Netrina   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Всё будет хорошо:)
Она в тебе не разачаруется...
Поверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_джем   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
удачи, темк)мы в тебя верим)
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:30 (ссылка)
Не нужно переживать, все будет так как ты захочешь...
Сколько людей тебя любит? Огромное количество! Так знай, мы все уверены, что оно пополнится еще одним человечком) Удачи =*
Ответить С цитатой В цитатник
Two_Steps   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:33 (ссылка)
буду краток.
все будет карашо.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Black_Russian   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 03:31 (ссылка)
бу.и что за депрессия,масик?
для меня ты самый красивый,умный.милый,талантливый и любимый мальчик на земле.а главное мой.я тебя люблю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоТёмкин   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:37 (ссылка)
Relentlessness156, Вииииика (= моё солныыфко ^^
Ответить С цитатой В цитатник
_ошибочный_формат   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
блять.
неужели так сложно было полюбить меня?..
хотя бы на пару дней..
так же сильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку