-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Маленькая_Зая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 41


Ответь ка...

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - Mr Big - Wild World
Настроение сейчас - Радостное

Вот это всё вместе и есть- Я !

  1. Если бы я был(а) месяцем, я была бы..сентябрем
2. Если бы я был(а) днём недели, я бы была...
средой
3. Если бы я был(а) временем суток, я бы была..
рассветом

 4. Если бы я был(а) небесным телом, я бы была...солнышком
5. Если бы я был(а) животным, я бы была...
зайкой  

 6. Если бы я был(а) направлением, я бы была… путеводной нитью

 7. Если бы я был(а) мебелью, я бы была...  диваном

8. Если бы я был(а) жидкостью, я бы была...
водой
9. Если бы я был(а) деревом, я бы была...ивой
10. Если бы я был(а) птицей, я бы была...фениксом

11. Если бы я был(а) инструментом, я бы была..арфой

12. Если бы я был(а) растением/цветком, я бы была...
калой
13. Если бы я был(а) погодой, я бы была...
ясной
14. Если бы я был(а) кем-то мифическим, я бы была...горцем

 15. Если бы я был(а) цветом, я бы была...рыжим

16. Если бы я был(а) звуком, я бы была...
шёпотом
17. Если бы я был(а) стихией, я бы была... затишьем перед бурей
18. Если бы я был(а) машиной, я бы была...
вездеходом

 19. Если бы я был(а) песней, я бы была... ритмичной
20. Если бы я был(а) едой, я бы была...
амброзией
21. Если бы я был(а) местом, я бы была...
островом
22. Если бы я был(а) материалом, я бы была... бархатом
23. Если бы я был(а) вкусом, я бы была... 
терпким
и бы я был(а) запахом, я бы была...
апельсиновым

25. Если бы я был(а) словом, я бы была… счастье
и бы я был(а) объектом, я бы была….
секретным
бы я был(а) частью тела, я бы была...
губами 

28. Если бы я был(а) мультипликационным персонажем, я бы была...Настенькой 

29. Если бы я был(а) формой, я бы была...эллипсом
и бы я был(а) числом, я бы была... 8 

А кем бы были вы????

 

 

 


 (225x150, 16Kb)

angel_for_sky   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:55 (ссылка)
Сложный вопрос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маленькая_Зая   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 19:59 (ссылка)
Не легкий))а если всетаки попробовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_for_sky   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 20:11 (ссылка)
1. Если бы я был(а) месяцем, я была бы..февралем
2. Если бы я был(а) днём недели, я бы была...пятницей
3. Если бы я был(а) временем суток, я бы была.. закатом

4. Если бы я был(а) небесным телом, я бы была...далекой звездой
5. Если бы я был(а) животным, я бы была...рысью

6. Если бы я был(а) направлением, я бы была… севером

7. Если бы я был(а) мебелью, я бы была... сервантом

8. Если бы я был(а) жидкостью, я бы была...росой
9. Если бы я был(а) деревом, я бы была...сосной
10. Если бы я был(а) птицей, я бы была...черным лебедем

11. Если бы я был(а) инструментом, я бы была..скрипкой

12. Если бы я был(а) растением/цветком, я бы была...орхидеей
13. Если бы я был(а) погодой, я бы была...дождем
14. Если бы я был(а) кем-то мифическим, я бы была...темным ангелом

15. Если бы я был(а) цветом, я бы была...холодным

16. Если бы я был(а) звуком, я бы была...ультразвуком
17. Если бы я был(а) стихией, я бы была... воздухом
18. Если бы я был(а) машиной, я бы была... мотоциклом

19. Если бы я был(а) песней, я бы была...мелодичной, но мощной
20. Если бы я был(а) едой, я бы была...яблоком
21. Если бы я был(а) местом, я бы была...пустынным пляжем
22. Если бы я был(а) материалом, я бы была... шелком
23. Если бы я был(а) вкусом, я бы была... кислой
и бы я был(а) запахом, я бы была... мускатом

25. Если бы я был(а) словом, я бы была… но
и бы я был(а) объектом, я бы была….шпионом
бы я был(а) частью тела, я бы была...глаза

28. Если бы я был(а) мультипликационным персонажем, я бы была...конь Юлий

29. Если бы я был(а) формой, я бы была...кубом
и бы я был(а) числом, я бы была... бесконечность
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маленькая_Зая   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:46 (ссылка)
angel_for_sky, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
ghghghgh   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:59 (ссылка)
не надоело отвечать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маленькая_Зая   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kvikysik   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:08 (ссылка)
1. сентябрем
2. субботой
3. вечером.. закатом..
4. луной
5. чебурашкой..
6. стрелкой
7. тумбочка
8. водкой
9. дубом
10. курицой
11. балалайкой
12. сорняком...
13. дождем с громом
14. викинг!
15. колючим
16. скрипом двери..
17. цунами
18. 4-ой!:rofl:
19. зажигательной
20. крысиным ядом!
21. оазисом
22. а черт его знает..
23. сладким...
25. здохни!
часть тела: хмм... попенс...
28. Миакой
29. эээ....
30. 14 (((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маленькая_Зая   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Kvikysik, пасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Kvikysik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку