-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) В_гостях_у_Утёнка_и_Срать УлЫбНиСь Avril_4ever AvrilLavigne_Fanclub DownloadMusic sUm_41_FANS to_become_acquainted Tokio_Hotel_de
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 33
Комментариев: 442
Написано: 559


аааааа

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:18 + в цитатник
аааааа!!офигееть,токио хотел сделали новую совместную с другой группой(название не скажу)) версию песни Beichte!!!!аааа всем цениить!!!!!
Прослушать запись Скачать файл

МышьСП   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:34 (ссылка)
Мне интересно везде ЭМО?=)песня не плохая
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение МышьСП
Мне интересно везде ЭМО?=)песня не плохая
я не эмо и тх меня не прёт)))значт ты иё не слушала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkCat   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ну так... не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
МышьСП   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 01:18 (ссылка)
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, я её слушала.....просто одно название группы токио хотел уже вызывает сразу образ ЭМО.....ты меня не так понял....
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:00 (ссылка)
блин народ ды ва гоните)никто не слушал))вы не линитесь качните))там небальшой сюрприз))
Ответить С цитатой В цитатник
Prelude_of_Death   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Люди,Токио Хотелю до Имо ещё пилить и пилить=)настоящих,Тру имо нетакуж и много.А то,что играет ТН это,извините <вырезанно цензурой>
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Не ценю Токи о Хотел, так что надеюсь никто не обидится, что я не буду слушать эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
ДА БАЛИН НАРОД!вы весь прикол испортили!!!я сам ненавижу тх!!!я прост засунул их песню в мп3 эдит и смешал с аматори)))хотел наколоть фанов))а вы чо грите типо песня не плохая,сразу видн что вы её неслушали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trendy-Brendy   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Концовочка прикольная!=) я чуть со стула не упала, когда услышала!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
*vahhah*
XDD
это песдетс +)
ф топkу ТХ
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:24 (ссылка)
МышьСП, ыы Токио хотел не эмо ))
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:26 (ссылка)
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, =)) ну ты даешь =)))
какие же люди непонятные не поняли не дано хех ))
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:34 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
МышьСП   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:25 (ссылка)
NacHT, практически)так что не надо тут)
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:48 (ссылка)
МышьСП, нееееет детко это ты мне нанадо тут ))
Токи не эмо и не почти
так что закрыли тему ))))
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение NacHT
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, =) чмок тя ))
тя тож))
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, иииииииииить я рада )))
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение NacHT
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, иииииииииить я рада )))
^^
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:19 (ссылка)
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, Смесь это жестоко. Я вообще без колонок. То есть они у мя отключены. Так что ничего не слышу, а ток вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_Super_Me   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:42 (ссылка)
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, пивет! нука быстро забежал ко мне!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение Avril_Super_Me
УкУрЕнНыЙ_ПаДоНаК, пивет! нука быстро забежал ко мне!)))))

Ни чо умнее не могла придумать?
Ответить С цитатой В цитатник
NacHT   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Семицветик   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:27 (ссылка)
песня прикольненькая,но я не воспринимаю токио хотел))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Sunday   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
гы гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку