-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


про ЕГЭ

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - не поверете..ДОМ 2
Настроение сейчас - да не плохое

Сегодня был экзамен по русскому.ЕГЭ.ЖАРА!ну не очень то сложно.Самое ужасное,что я сидела у окна,из него всегда дуло,а внизу(я сидела на 4 этаже)велись работы по ремону дороги.Такое тарахтение было ужасное,а еще этот запах от горячего осфальта,как от резины.Я думала задохнусь.По правилам ЕГЭ 1 последний человек должен остаться и быть свидетелем,как упаковывают все в пакеты специальные,дак вот,я была последней и они минут 15 запаковывали,так передо мной отчитываялись..так все официально,а внизу этот асфальт..Ну не жопа?А?Вообщем устала я за 3 часа самого экзамена.А самое стремное,что к своей школе мы приходим в 8.20,в 8.30 мы идем к пункту проведения ЕГЭ,в 9.20 выходят организаторы,в 10.00 звенит звонок,минут 15 заполняются личты регистрации и потом еще 3 часа пишем и потом еще я сидела и ждала,пока они упакуют.в 13.30 я шла уже на химию.Довольная и веселая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку