-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


8 марта без цветов

Среда, 14 Марта 2007 г. 23:20 + в цитатник
Запись сделана на сотовый 9 марта.
Наверно каждая женщина ждет 8 марта цветы.А представьте,если он пришел безцветов..Я ожидала от себя другой реакции,а получилось гораздо лучше.Я думала,что расплачусь,но нет,он вручил мне конфеты и вроде стало не так обидно.А так хотелось похвастаться перед подружками букетом..Да и папа спросил про подарок и ему не удалось скрыть смущения от того,что я осталась без цветов в такой день.Вот пишу я это в тролейбусе и грустно безумно..А ведь каждая женщина в этот день должна быть вознаграждена себе подобным растением - цветком.

Гордый_Мертвый   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:32 (ссылка)
а мне мой принес комнатный цветок. теперь не знаю, что с ним делать
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-открывашка   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 13:33 (ссылка)
поливать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку