-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


Скоро день рождения

Среда, 24 Января 2007 г. 21:00 + в цитатник
Настроение сейчас - устала

Да..скоро день рождения.В воскресенье..Ожидается:сидеть весь день с родителями,может есть торт...может салат..но не более..а зачем?..потом женя придет...будем продолжать сидеть..в конце концов выпьем бутылку вина и ,скорее всего,будет уже мучительно поздно и все... ,закончится мой день...которого я ждала оооооочень долго..может сестра придет..но не ради дня этого,а так..она каждое воскресенье приходит..
О чем мечтается:хочу сходить куда-нидь с женей..провести романтический вечер...мечты..еще хочу подарков..простых знаков внимания..но ведь любовь - это главное..и..по большому счету мне ничего не надо..только кусочек романтики..романтики,которая уходит из нашего мира..с каждым годом все дальше..и вернуть ее просто и в тоже время сложно..очень.А раньше они говорили такие слова...французский знали..целовали руку..
Вообщем я пришла к выводу,что день рождения - это полное растройство,несбыточные мечты..еще и старость приближается...

Гордый_Мертвый   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
блин как я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку