-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


Это правда не нормально

Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - отходчивое

У меня у знакомой проблема.Она не умеет "быть" сверху и делать минет.Ну я ей объяснила,что не все девушки сверху бывают и не все мужчины на это настаивают и ,когда она найдет "того" мужчину,то сможет все без проблем,ну потому что будет чувствовать его.А минет..Я ей просто прочитала пособие из интернета..Да..тяжко ей придется..На всем заморачиваться..Неужели все девушки всегда думают что сказать,что написать..Как себя всети..Странно это для меня..никогда об этом не думаю..это глупо.Раньше вообще юесбашенно делала все что хочу,это сейчас я некоторые вещи себе не позволяю,но ей то что терять????Неужели вот так же все девушки мучают своих подруг с вопросами что сказать да что сделать...Да чтобы помогла разобраться в ее стомиллионной депрессии..наитупейшей,кстати.И мужчины..ведь наверняка есть такие???

recluseDOTru   обратиться по имени Re: Это правда не нормально Среда, 13 Декабря 2006 г. 14:27 (ссылка)
Еще как думают :) И нет бы спросить у того, про кого думают! Дак фиг - весь город будет знать о ее проблеме, но не ее парень. А это так просто - сказать о проблеме, если она тебя мучает.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-открывашка   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 20:58 (ссылка)
да.я всегда так делаю..и не понимаю таких вот людей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку