-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


Стихотворение подружки.

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Максим - Знаешь ли ты.
Настроение сейчас - веселое.

Однажды вечером.
Однажды вечером я встретила его.…О да!
Тогда же, вечером, в него влюбилась….
И тем же вечером вскружилась голова
И сердце бешено забилось….

Тогда еще не знала я,
Что мужики все как собаки
Нужна им всем от нас пизда,
Я не имею в виду драки.

Он был типичным кабелем
Лишь он учуял запах самки
С хуем, поднятым ,как хвостом
Подъехал поздно вечерком…

Но я тогда была невинна
Увидев его нежный взор
Не удержалась сесть в машину
О Бог! Вот это был позор…

Я села прямо на проспекте,
Как шлюха, ебтыть, твою мать
Хоть верьте мне вы, хоть не верьте
Он предложил мне переспать

Я не поверила ушам,
Ведь с виду он был романтичней,
Но я поверила глазам:
В нем не было, увы, приличья.

Проехав только метров 5
Он вновь ехидно улыбнулся
И вновь предложил переспать
И вновь противно поперхнулся


- Но и рожа, твою мать!
Я поняла при лунном свете
- Что ж я раньше не могла понять,
когда «цеплялась» на проспекте

Я давай про то, про се:
Известных тем - стандартный текст
Но позже поняла я все:
Его интересует секс.

Я говорю: «Вези домой»
А он, собака, ни в какую
Качает мрачно головой:
«Хочу тебя, а не другую»

И тут его огромный хрен
Порвал ширинку в 2 секунды
Зачем я села, ах.. зачем???
(Одна моя давняя подружка).

И вот после этого девушки и говорят.что все мужики козлы...

recluseDOTru   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:29 (ссылка)
Не все. Далеко не все :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку