-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


размышления о жизни..часть первая

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - русское радио
Настроение сейчас - не веселое одинокое

Скучно....все ушли..одинокая..грустная..и влюбленная..
Я пишу свою книгу..давно..сюжет..уже не про меня..раньше я мечтала о любви..любви..теперь вырасла..степенней стала.Наверно все такими становятся..а потом еще и еще взрослей и с каждым разом думаешь..какая же я была дура..
Смотрю на женщин в возрасте..у всех лица печальные..со временем лицо становится совершенным отпечатком души и внутреннего мира...Русские женщины многострадальны и стараются все нести самостоятельно.добиться всего..а когда всегда тревога,все надо успеть.волнение.то естественно к 50 годам уголки губ становятся низкими..
А посмотреть если на мужчин...они совсем по другому выгледят...счастливые люди..вот они то за свою жизнь получили сполна всего,что хотели..эгоистичные..Я не говорю конечно про всех..бывают и лучезарные женщины..такие милые..и хмурые дядечки..Как правило обозленные на правительство..
Стьрашно становится такой же как все эти простые обыватели..и я решила улыбаться..веселиться не смотря ни на что(конечно исключения предусматриваются).
и вообще каждый человек делает свою жизнь сам...и я решила сделать свою жизнь счастливой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку