-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-открывашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 65
Комментариев: 46
Написано: 127


Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 10:44 + в цитатник
В колонках играет - да все тот же трофим
Настроение сейчас - в ожидании

Вот слушаю печню Трофима - я скучаю по тебе..Красиво...
Я тоже очень скучаю...Казалось бы..только вчера виделись...а сейчас уже скачаю...так тоскливо..надо быстрей увидить его..прикоснуться к нему..обнять..и никогда не отпускать...Романтика,пожалуй для меня..это как воздух для моей любви..Но я не опускаю руки ..когда я без него..ведь он такой замечательный..добрый и нежный,кстати еще страстный...и очень милый..
Вот у меня знакомая..все спрашивает..как мне быть с тем..с другим и с третьим парнем..А что я могу ей посоветовать..ведь я еще и его толком не знаю..
Вот все говорят..бабы дуры - мужики козлы...Я знаю-это про массы..Я знаю пару- тройку не козлов и умненьких девочек.Но в основном все конечно плохо..и происходит деградация..Знакомая..Красивая девушка..28 лет..Стройная ,высокая..а все одна..И куда парни смотрят..А почему спрашивается она одна..да все по тому же..не поймешь этот мир..кто тут остался нормальным,а кто деградировал..и самое интересное...ведь наступая на такие грабли снова и сновамы не можем опредилить грабли это или нет..ведь они всегда совершенно разные.хотя и похожи палкой и острием...

 (700x627, 438Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку