-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ПСИХОДЕЛ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.11.2006
      Записей: 14
      Комментариев: 433
      Написано: 1671


      Без заголовка

      Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:30 + в цитатник
      ***

      Твои ресницы щекочут мне губы
      Так приятно царапают кожу
      Мои слёзы текут во внутрь
      Почему нам с Тобою так сложно?

      Два потерянных в дебрях сознания
      Два измотанных жизнью странника
      Два прекрасных и чистых создания
      Одиноких, гордых и слабых.

      Почему нам с Тобою так сложно?
      Ты молчишь, но конечно же знаешь.
      Я тоже молчу, но думаю:
      "Всё это совсем не важно".

      Важно то, что Твои ресницы
      Так приятно щекочут мне губы.
      До крови разодралась кожа.
      Я люблю, хоть это и глупо...

      Понравилось: 40 пользователям

      Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 03:50 (ссылка)
      +
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку