-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натафк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 83
Комментариев: 168
Написано: 400


Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Numb
Настроение сейчас - никакое

=)) как давно меня здесь не было...
экзамены в школе я сдала,остались ток в Академию... уже неделю,даже больше не могу себя в руки взять,что бы сесть и учить,учить и учить... овца я ленивая.
щас почему-то настроения нет никакого,плакать охота только и это уже второй день. Давно не было такого настроения, даже хочу водки выпить, хотя я её терпеть не могу. я сегодня целый день ела, ела и еще хочу =) еще воду горячую отключили,почти катастрофа для меня, но хорошо, что на улице не жарко, а то бы я офигевала. пойду че- нить поесть найду =) и может спать лягу,хотя не думаю,что усну. сегодня я вообще очень плохо спала и еле встала,надеюсь завтра такого не будет!!!:patsak:

116127738285139 (500x375, 44Kb)

VladimirAd   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Поучи немного, голова не лопнет. Потом не пожалеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-Sweet_Cherry   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Да-да! Овца! Ленивая!!!! Учи давай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Натафк   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:04 (ссылка)
я стараюсь учу...только лениво...
Ответить С цитатой В цитатник
Atevs   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
иди к нам учиться, у нас весело, сухо и комфортно)
Ответить С цитатой В цитатник
Натафк   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:49 (ссылка)
неее =) уже поздняк метаться...да и желанием не горю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Atevs   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Натафк, зря... ой как зря)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку