-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в свинка_Ира

 -Интересы

унгены унгены

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 205
Комментариев: 325
Написано: 713


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:59 + в цитатник

Всем привет:) Начинаю снова вести свой любимый дневник!!!

Хххх много интересного произошло за всё время что я вам не писала не знаю с чего начать. Начну с лета Лето было нормальным:) Когда приехала моя сестра у нас сломался комп. ужасно но мы всё востоновили кроме моих документов где были все картинки и фотки я когда узнала что это всё пропало жудко расплакалась но время лечит всё!!! Потом первое сентября тоже хреного я с Олей тогда не разговаривала только потом Оля дала каких-то 3лея и Соня нас помирила Хаха......Потом она со мной не разговаривала а потом снова говорила и тд. Но сейчая она со мной контачит. К нам пришла новая девочка дочка училки по физике ( ПЛОХО). А так учебный год нормальный:))))) В среду наверное пойду к Юле на Д.Р. ей комп купили. Вообщем так ну очень много произошло буду теперь каждый день писать а так пока люблю всех!!!!

 (489x329, 43Kb)
Рубрики:  Жизнь.....
....картиночки.....
друзья
школа
каникулы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку